Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

MoneyMail отменяет мертвый сезон

Вебпланета
| архивная статья | 24.05.2005 12:53

Принадлежащая инвестиционному холдингу «Финам» платежная система MoneyMail представила новые возможности для компаний, заинтересованных в увеличении и поддержании объема своих продаж в летний период. Стартовавшая сегодня акция «Мертвый сезон отменяется» ориентирована на стимулирование потребителей при помощи нескольких готовых маркетинговых решений, предложенных платежной системой. Кроме того, за счет предложения своим клиентам новых возможностей MoneyMail планирует значительно увеличить свою долю на рынке электронных платежей.

В летний период выручка многих московских торговых компаний снижается на 15–20%, что объясняется тем, что заметная часть потребителей уезжает на отдых, отсутствием каких-то традиционных праздников, а также некоторым снижением общей активности покупателей. В этих условиях для получения стабильной прибыли магазинам выгодно проводить различные стимулирующие маркетинговые акции. MoneyMail представляет новые возможности для их организации.

Целевые деньги MoneyMail — это маркетинговый инструмент в виде денег со специально задаваемыми возможностями. В частности, средства могут быть предназначены для покупки в конкретном магазине, прибавляться к заказу с заданной суммой или же быть действительны до какой-то даты. Понятно, что все эти «настройки» могут комбинироваться. Целевые деньги рассылаются через систему MoneyMail на адреса, предоставленные компанией, желающей стимулировать своих клиентов.

По мнению генерального директора ЗАО «МаниМейл» Алексея Басова, средства могут быть направлены покупателям (для повторных продаж и повышения лояльности), несостоявшимся покупателям (для первой покупки), участникам акций, конференций и пр. (для эффективного специального предложения), всей аудитории MoneyMail (как массированная кампания по предоставлению скидок).

«По нашим оценкам, акция „Мертвый сезон“ способна увеличить выручку своих участников на 20–25% в месяц, что позволит им компенсировать потери летнего периода, а также получить дополнительный доход. Кроме того, мы предлагаем компаниям готовое маркетинговое решение, которым они могут воспользоваться, не привлекая дорогостоящих сторонних консультантов и не тратя время и силы на планирование мероприятий, разработку соответствующих технологий. Вполне вероятно, что такое предложение будет интересно как небольшим магазинам, так и крупным игрокам, например, сетям», — говорит Алексей Басов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost