Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Управление аудиторией и реклама в интернете»: итоги

Вебпланета
| архивная статья | 18.04.2005 18:23

15 апреля 2005 года завершилась отраслевая конференция, организованная компаниями «Ашманов и партнеры» и «Бегун».

С докладами на конференции выступили ведущие российские специалисты в области интернет-исследований и маркетинговых коммуникаций: представители компаний «Рамблер», ADV, «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Promo Interactive, «Приор», SpyLog, «Артон Консалтинг», Mail.ru, Gazeta.ru, РБК, iContext, Subscribe.ru, Internest, IMS Group, Liveinternet, Агентство Маркетинговых Коммуникаций, МАСМИ, ФОМ.

Практический формат конференции, выбранный организаторами, позволил слушателям получить знания в виде точных рекомендаций по каждому способу рекламного воздействия и типу работы с аудиторией в интернете. Среди слушателей были как имеющие опыт рекламы своих продуктов в Сети, так и новички.

В конференции участвовали 150 слушателей из различных отраслей российской экономики. В их число вошли представители банковской отрасли, финансовых, инвестиционных и страховых компаний, медицинских компаний и клиник, продавцов промышленных товаров, компаний, предоставляющих транспортные услуги и многие другие. Интернет для всех этих отраслей окончательно стал одним из бизнес-инструментов, от использования которого зависит эффективность бизнеса в целом.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost