Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Завершилось 4-е заседание клуба «Мобильные пятницы»

Вебпланета

28 января 2005 года компания «Агрегатор» провела очередное заседание клуба «Мобильные пятницы». Тема прошедшего заседания — "SMS на службе средств массовой информации.

Клуб «Мобильные пятницы» организован компанией «Агрегатор» для обсуждения различных проблем рынка дополнительных мобильных услуг. Членами клуба являются операторы мобильных услуг, журналисты деловых, рекламных, профильных СМИ, эксперты. Заседания клуба проводятся в формате круглого стола, с периодичностью раз в месяц.

В заседании клуба принимали участие:

— Яна Кредо — директор по маркетингу компании «Агрегатор»;
— Константин Лиходедов — директор INFON Москва (Infon — первый российский провайдер мобильных услуг);
— Дмитрий Мартемьянов — консультант-аналитик компании «J’Son Partners»;
— Оксана Панкратова — старший консультант компании «IKS Consulting»;
— Алексей Бойко — редактор-аналитик информационного портала MForum.ru
— Алма Швальбе — руководитель отдела сетевого продвижения, Телеканал REN TV, учредитель Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров;
— Ксения Ефремова — представитель телеканала 7 ТВ.

В докладе Дмитрия Мартемьянова сообщалось, что рынок всего мобильного контента составил в 2004 году около 300–310 млн. долларов. В то же время доходы от SMS услуг составили 6% от всех услуг мобильного контента, что в денежном эквиваленте составляет 15–16 млн.долл. Наиболее быстроразвивающимися являются направления java-игры и медийные услуги. Интерактивные программы принесли 59% в 2004 году и телечаты составили около 13%, таким образом, общая доля телевидения — 72%. На втором месте радио — 16%, затем пресса — 11%. В 2005 году это разделение будет меняться в сторону увеличения доли прессы.

Ведущие компании, предоставляющие SMS-услуги, среди которых SMS Media Solutions, INFON, Служба Музыкальных сообщений (Муз-ТВ), прогнозируют увеличение рынка к концу 2005 года на 30–40%.

Что касается потребителей услуг мобильного контента, в 2003–2004 годах целевую аудиторию составляла молодежь от 16 до 24 лет. Сейчас аудитория начинает взрослеть и расширяться. Теперь пользователями становятся активные люди от 18 до 36 лет, расходующие на сотовую связь от 10 долларов в месяц и больше.

Оксана Панкратова продолжила тему анализа рынка и сообщила, что по оценке IKS Consulting объем рынка в 2004 году превысил 50 млн. долларов. Помимо SMS-услуг сюда входят также, например, голосовые услуги.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost