Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Китай ввел компьютерную систему мониторинга рекламы

Вебпланета
| архивная статья | 30.09.2004 13:14

На основе использования передовых компьютерных технологий в столице КНР введена в действие «революционная» система мониторинга рекламы.

Цель нововведения, сообщает «Итар-Тасс» со ссылкой на сянганские СМИ, состоит в выявлении ложных рекламных объявлений, умышленно искажающих существо, характер и назначение рекламируемого продукта в печати, на радио и телевидении.

Электронный мониторинг освободит от кропотливого труда контролеров, которым до этого приходилось вручную «просеивать» до 30 тыс рекламных анонсов и сюжетов, ежедневно обрушивающихся в средствах массовой информации на жителей Пекина.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost