На сайте Роскосмоса — новый раздел

Вебпланета
| архивная статья | 23.08.2004 14:31

О фундаментальных космических исследованиях теперь можно узнать из официального сайта Федерального космического агентства (Роскосмоса).

Как сообщил корреспонденту «Итар-Тасс» представитель Роскосмоса Вячеслав Давиденко, «сегодня на сайте открылся специальный тематический раздел».

Там можно почерпнуть сведения о астрофизике, исследованиях Солнца и солнечно-земных связей, планет и малых тел Солнечной системы, медико-биологических исследования и физике микрогравитации. «Практически во всех направлениях российские ученые получили результаты мирового уровня», — напомнили в Роскосмосе.

Так, недавно ученые из Института космических исследований РАН обнаружили с помощью международной орбитальной обсерватории «Интеграл» необычную вспышку гамма излучения неизвестного космического объекта. Астрономы установили, что всплеск произошел в сравнительно близкой галактике. Они считают, что это открытие может изменить привычные представления о Вселенной

«Чтобы посетителям легче было ориентироваться в незнакомой или сложной научной терминологии, сайт содержит ссылки на специальный словарь и другие интернет-страницы, рассказывающие о тех или иных космических программах и научных космических аппаратах», — отметили в Роскомосе.

разделы:

Другие