Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Автопроизводители прозевали в интернете 9 млрд.евро

Вебпланета
| архивная статья | 06.07.2004 13:51

Автопроизводители упускают шанс заработать дополнительно до 9 млрд.евро в год, сообщает Za.Ru со ссылкой на журнал Capital.

Это происходит из-за того, что они, как правило, не реагируют на заявки о пробных тест-драйвах, которые приходят на их интернет-сайты. Таков результат исследования, в ходе которого опрошено 308 посетителей сайтов 14 ведущих автоконцернов.

Без внимания остаются в общей сложности 72% запросов, это катастрофические цифры, комментирует полученные результаты обозреватель рынка Фолкер Шипман. «Пробные заезды являются важнейшим средством автопродаж, статистика показывает, что на покупку автомобиля после тест-драйва решается каждый второй потенциальный покупатель,» добавляет он. 

Согласно опросу, Ford, Opel и Mazda не ответили ни на один из 22 поступивших в их адрес запроса. Fiat отреагировал на 14% запросов, а самой отзывчивой оказалась Skoda, которая ответила в 91% случаев.

Capital подсчитал, что потери Volkswagen из-за невнимательного отношения к web-пользователям составили 928 млн.евро, Opel потерял 665 млн.евро, а Mercedes-Benz 503 млн.евро.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost