Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Предвыборная агитация — в блогах

Вебпланета
| архивная статья | 30.07.2004 15:51

Онлайн-дневники официально перестали считаться очередной забавой сетевых бездельников — политтехнологи Демократической партии США поверили в эффективность блогов в формировании общественного мнения и потому намерены использовать их в качестве еще одного инструмента предвыборной гонки.

Нынешние демократы, впрочем, не совсем новаторы: в ходе прошлой президентской кампании Говард Дин (Howard Dean), тоже кандидат от демократов, первым из крупных американских политиков обратился к услугам блогеров. Благодаря такому решению кандидату удалось увеличить не только число сторонников, но и пожертвований в свою пользу.

28 июля 2004 года, в день номинации Джона Керри кандидатом в президенты, было объявлено о решении аккредитовать 35 «независимых» блогеров наравне с традиционными журналистами. Считается, что подобный шаг поможет усилить влияние на молодежь, обычно не отличающуюся большой активностью в избирательных кампаниях.

Однако не все верят в результативность проекта: помимо уже упомянутых тридцати пяти блогов, свои онлайн-дневники ведут все представители медиа-мейнстрима (как правило, эти блоги редактируют 1–2 сотрудника). Сюда следует прибавить тысячи других политически ориентированных блогов, которые неизбежно будут освещать предвыборную борьбу. Такое количество дневников может слишком быстро вызвать пресыщение — хорошо, если не до тошноты.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost