Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

В часы Tissot встроили MSN Direct

Вебпланета
| архивная статья | 28.07.2004 14:24

Швейцарский производитель часов Tissot анонсировал новую модель электронных часов Tissot High-T на основе технологии SPOT со встроенным клиентом MSN, сообщает HPC.

Часы оснащены сенсорным экраном, что позволяет с помощью одного касания получить информацию о погоде, спортивных состязаниях, свежие новости, курсы акций и так далее.

Напомним, что Smart Personal Objects Technology нацелена на создание предметов домашнего и личного обихода — таких, как холодильники или портативные стереосистемы, а теперь и часы, получающих информацию из интернета.

Данные, передаваемые на каждое такое устройство, поступают по каналам общенациональной радиосети FM США.

Новые швейцарские часы продаются в США с 26 июля по цене $725, в эту стоимость входит также шестимесячный абонемент на услуги MSN Direct. После этого информационные сервисы обойдутся владельцу в $59.95 в год.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost