Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

«Комстар Объединенные Телесистемы» хорошо следят за трафиком

Вебпланета
| архивная статья | 13.07.2004 17:29

Эксплуатация системы фрод-менеджмента за первый год помогла сэкономить компании «Комстар Объединенные Телесистемы» свыше 1 млн долл. Об этом сообщает «Прайм-Тасс» со ссылкой на пресс-службу компании.

Компания «Комстар Объединенные Телесистемы» («Комстар-ОТС») подвела итоги работы системы фрод-менеджмента за первый год с момента начала эксплуатации. Система фрод-менеджмента (от английского «fraud» — мошенничество), используемая в «Комстар-ОТС», призвана обезопасить клиентов компании от хищения трафика и несанкционированного доступа к их телекоммуникационным ресурсам, и, в конечном итоге, минимизировать финансовые потери оператора связи и его абонентов. Предотвращенный потенциальный ущерб компании оценивается в сумму свыше 1 млн долл.

Работа по внедрению системы фрод-менеджмента «Комстар-ОТС» началась в 2002 году. В июле 2003 года она начала функционировать в режиме рабочей эксплуатации.

Учитывая, что основной процент мошеннических операций на сетях операторов связи связан с незаконным доступом к офисным телефонным станциям клиентов, задача «Комстар-ОТС» заключалась в обеспечении контроля за характером пользования каналами, линиями и номерами телефонной сети компании и отработке механизмов предотвращения мошенничества.

Для борьбы с противоправными действиями «Комстар-ОТС» выбрал аппаратно-программный комплекс FraudView ECtel. Это решение позволяет в режиме реального времени обрабатывать более 5 млн вызовов в сутки (CDR). Кроме того, система позволяет на основе анализа трафика обнаружить практически все виды мошеннических действий в телефонной сети.

По словам руководителя департамента безопасности «Комстар Объединенные Телесистемы» Евгения Азеева, по оценкам компании, размер убытков операторов связи от мошенничества составляет от 3 до 8% от общего дохода компании, а ежегодный прирост убытков от мошенничества в сетях операторов составляет 5–7%. Е.Азеев сообщил, что за первый год эксплуатации системы было выявлено и пресечено около 20 случаев мошенничества, в результате чего потери клиентов «Комстар Объединенные Телесистемы» снизились в десятки раз.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost