Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Corbina представляет услугу Logic Connection

Вебпланета
| архивная статья | 30.04.2004 11:53

Универсальный оператор связи Corbina Telecom расширяет спектр услуг и представляет Logic Connection, сообщает пресс-релиз компании.

Услуга заключается в предоставлении пользователю единого виртуального телефонного номера, не связанного с конкретным адресом и не требующего от заказчика установки оборудования.

Номер Logic Connection позволяет обработать все входящие телефонные звонки независимо от их количества без увеличения числа телефонных линий. Все поступающие на номер Logic Connection вызовы переключаются на существующие у клиента телефонные номера — стационарные, мобильные, как в Москве, так и в регионах России или других странах, либо на call-центр или автоответчик. Это дает возможность объединить любые телефоны под одним, легко запоминающимся, прямым московским номером, позволяет оптимально использовать имеющиеся телефонные ресурсы, а также избежать расходов на прокладку дополнительных кабелей и приобретение оборудования.

Московский телефонный номер, который получает заказчик услуги Logic Connection, является многоканальным, причем в данном случае количество каналов фактически не ограничено. Таким образом, клиент может быть абсолютно уверен, что связаться с ним сможет каждый, кто наберет данный номер.

В случае, когда при переадресации входящего вызова телефоны заказчика заняты, абонент может подождать на линии или оставить сообщение в ящике голосовой почты. Кроме того, услуга Logic Connection позволяет пользоваться всеми функциями современной офисной телефонной станции, заменяя многие функции секретаря: транслирует абоненту приветствие и просьбу подождать на линии, позволяет прослушать рекламную и иную информацию, записывает сообщения. Впоследствии пользователь может прослушать оставленные голосовые сообщения с помощью телефона или получить их по электронной почте.

К числу функций Logic Connection также относится возможность создания «черного» и «белого» списков абонентов, позволяющих избегать нежелательных звонков. Другие дополнительные функции Logic Connection позволяют пользователю ограничивать время ожидания абонента «на линии» с переводом на голосовую почту или прослушивание звукового сообщения; использовать режим пересылки сообщений абонентов по адресу электронной почты.

Функция «виртуальная АТС» приближает Logic Connection по функциональности к телефонному центру (Call Center) и позволяет применять гибкие схемы обслуживания вызовов. К примеру, не увеличивая число городских линий, вызов можно переключать между операторами, отделами и сотрудниками компании, в том числе в разных офисах. Благодаря этому открывается возможность создать единый номер для мобильного офиса, многоуровневую службу поддержки, диспетчерский сервис, службу продаж, платную справочную службу и многое другое.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost