Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс» расскажет о своих рекламных возможностях

Вебпланета
| архивная статья | 20.02.2004 16:28

17 и 18 марта 2004 года в Москве пройдет практический семинар «Рекламные возможности Яндекса».
Пресс-релиз компании сообщает, что для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса.

В программе — лекции и практические занятия с ведущими сотрудниками Яндекса. Все участники семинара получат Дипломы слушателей. Культурная программа включает в себя экскурсию по Яндексу.

Желающие подтвердить свою квалификацию смогут пройти тест на умение использовать рекламные инструменты Яндекса. При успешной сдаче теста они получат Сертификаты, а также купоны на пробное размещение рекламы на Яндекс.Директе.

Участие платное в семинаре. Регистрационный взнос — $150 (без стоимости проживания).

Программа семинара:

День первый
1. Развитие Рунета. Статистика. Тенденции. (Е. Колмановская, А. Себрант).
2. Интернет-реклама — основные термины и понятия. (А. Амилющенко).
3. Специфика поисковой рекламы. (А. Третьяков).
4. Чужой опыт: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (А. Амилющенко).
5. Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе. (А. Амилющенко).
6. Рекламные материалы: как составить успешное рекламное объявление. (А. Мручко).
7. Мастер-класс: подбор слов для поисковой рекламы. (А. Амилющенко).

День второй
1. Работа с новыми клиентами: поиск и первый контакт. (А. Мручко).
2. Мастер-класс: работа по телефону. (А. Мручко, А. Третьяков).
3. Отслеживание эффективности рекламы. (А. Садовский).
4. Аккаунтинг. Работа со статистикой рекламной кампании. Увеличение объемов заказов. (А. Амилющенко).
5. Что еще можно предложить рекламодателю, кроме поисковой рекламы: виды рекламы на Яндексе. (А. Мручко.).
6. Как Яндекс работает с рекламными агентствами. (А. Третьяков).
7. Мастер-класс: работа с системой Яндекс.Директ. (Е. Ломизе).
8. Тестирование (для желающих).
9. Подведение итогов. Вручение Дипломов и Сертификатов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost