Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Аудитория российских автосайтов выросла на треть

Вебпланета
| архивная статья | 22.12.2004 17:13

Согласно оценке Ladaonline, ежедневная аудитория интернет-сайтов, освещающих автомобильную тематику к концу 2004 года выросла до уровня в 370–380 тысяч человек.

Еще год назад эта аудитория была на 30–35% меньше. При этом общая ежедневная аудитория интернета оценивается экспертами в 3,6–4,2 млн. пользователей. То есть, примерно каждый десятый пользователь глобальной сети заходит на автомобильные ресурсы.

Анализ аудитории Ladaonline показывает, что наибольший интерес у российских автолюбителей вызывают цены на автомобили и координаты дилеров (порядка 40%). Большая часть интернет-пользователей любит смотреть фотографии машин и просматривать новости (25–30%). Техническими данными и характеристиками автомобилей интересуются примерно 20–25% посетителей. Примерно 10% автомобилистов идут в Сеть, чтобы пообщаться в форуме или чате. Еще примерно столько же автолюбителей идут на доски бесплатных объявлений, чтобы купить или продать автомобиль.

Как сообщается, больше половины аудитории Ladaonline в ближайший год надеется поменять свой автомобиль на новый. Правда, с полной уверенностью об этом говорят лишь 30% опрошенных. Остальные выражают надежду, что сменить машину им все-таки удастся, но обстоятельства могут и помешать.

Интересы интернет-пользователей в Европе несколько иные. Наибольший интерес европейские посетители автомобильных сайтов уделяют техническим характеристикам автомобилей (44%), сравнительной оценке моделей (26%), новостям о моделях (12%) и просмотру мнений других покупателей (9%). Цены интересуют 6% посетителей автосайтов и 3% — другая информация.

Покупатели в Европе подчеркивают легкость сравнения цен и экономию времени и утверждают, что с помощью интернета можно получить гораздо более полное представление о выбранном автомобиле. Европейская интернет-статистика показывает: интернет присутствует на первых уровнях принятия решения о покупке автомобиля, начиная от осознания потребности до стадии предварительного решения. Кстати, согласно европейским исследованиям, 88% потребителей посещают автомобильные сайты прежде, чем обратиться к дилерам, из них 82% посещают независимые сайты, 7% — сайты автопроизводителей и 48% — сайты дилеров.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost