Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Конкурс «PR на страницах российской прессы»

Вебпланета
| архивная статья | 02.12.2004 14:39

1 декабря Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), компания «Бритиш Американ Тобакко Россия», журнал «Советник» и портал Sovetnik.ru объявили о начале конкурса «PR на страницах российской прессы».

В рамках конкурса рассматриваются лучшие публикации о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса.

Как показало исследование, подготовленное компанией КРОС к «Дням PR в Москве — 2004» по заказу РАСО, российские СМИ не слишком жалуют специалистов по связям с общественностью. Контент-анализ публикаций подтверждает: во многом проблема низкого авторитета профессии порождена негативным отношением журналистского сообщества.

Организаторы выражают уверенность, что конкурс будет способствовать дальнейшему укреплению взаимодействия сотрудников СМИ и специалистов по связям с общественностью, а также формированию лучшего понимания специфики отрасли широкими кругами общественности.

На конкурс принимаются статьи профессиональных журналистов, сотрудников СМИ, внештатных авторов, опубликованные в общественно-политических печатных и интернет-изданиях в период с 1 января 2004 года по 15 февраля 2005 года, по заявке самих авторов, а также путем мониторинга СМИ. Ознакомиться с ними можно будет на портале Sovetnik.ru.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost