Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

RLE предоставляет фокусировки всем участникам

Вебпланета
| архивная статья | 01.12.2004 17:03

С 29 ноября RLE предоставляет владельцам сайтов дополнительные возможности управления рекламой в сети.

Теперь всем участникам RLE доступны фокусировки, тогда как ранее воспользоваться этим инструментом могли только участники RLE.Gold и RLE.Platinum. В свою очередь, участники RLE.Gold получают фокусировки по городам России, а также настройки ограничения количества показов баннеров в сутки.

Фокусировки (другое название — таргетинг) позволяют показать рекламу только той аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям. В сети RLE доступны фокусировки по тематике, географии, дням недели и времени суток, типу браузера и ОС, а также выборочное разрешение или запрещение сайтов.

Следующая инициатива сети RLE направлена на поддержку региональных сайтов: они бесплатно получают возможность показывать рекламу напрямую только жителям своего региона. По собственным данным сети, пользователи из регионов составляют более 50% российской аудитории RLE.

«Теперь все владельцы сайтов смогут сами выбрать, хотят ли они показывать рекламу широкой аудитории или же, наоборот, ограничить ее жесткими критериями, — говорит Никита Невенчанный, технический директор компании „РЛЕ“. — В любом случае, среди 1,5 миллионов посетителей сети они смогут найти достаточное количество человек, которым будет интересен их сайт».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost