Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

У «Стрима» — 80 тыс абонентов

Вебпланета
| архивная статья | 18.11.2004 13:53

Как стало известно CNews.ru, осенью этого года компания «МТУ-Интел» увеличила продажи ADSL-подключений для индивидуальных пользователей в 5 раз.

В сегменте частных пользователей компания работает под торговой маркой «Стрим». По данным маркетологов «МТУ-Интел», с февраля по сентябрь текущего года компания подключила около 20 тыс. абонентов «Стрим» — в среднем, по 3 тыс. человек в месяц. Однако, 1 ноября компания перескочила отметку в 80 тыс. абонентов, тем самым увеличив свою долю на рынке выделенных каналов для частного сектора с 7% до 30%.

Как отмечает коммерческий директор «МТУ-Интел» Николай Захаров, потенциальная аудитория пользователей широкополосного домашнего интернета в Москве очень велика. «Сегодня около 800 тыс. домохозяйств имеют подключение к интернету. Примерно 1,2 млн. домохозяйств имеют компьютер, еще 200–300 тыс. в течение года могут его купить. Пока интернет привязан к компьютеру, мы можем говорить о 1,5-миллионной аудитории домашнего интернета. Поскольку эти люди совершают крупную покупку в виде компьютера, то все они — потенциальные покупатели выделенных каналов. Поскольку ранний рынок составляет около 16%, точка перехода к массовому рынку находится в районе 240 тыс.», — рассказал обозревателю CNews.ru г-н Захаров.

По оценкам экспертов CNews Analytics, в конце 2003 года соотношение выделенного и коммутируемого доступа в интернет в сегменте индивидуальных пользователей в Москве составляло 80% к 20%. В октябре текущего года, по различным оценкам, к выделенным линиям подключены от 30% до 40% всех индивидуальных пользователей интернета в Москве. По данным «МТУ-Интел», рынок выделенных каналов в частном секторе вырос более чем вдвое: со 120 тыс. до 260 тыс. пользователей.

Основными конкурентами «Стрима» являются операторы домашних сетей. По оценкам CNews Analytics, в настоящее время в Москве действуют порядка 400 подобных операторов, большинство из которых обслуживает менее 2 тыс. абонентов. Более половины подключений к домашним сетям осуществляют не более 20 крупнейших операторов, среди которых «Корвет-Телеком», «Ринет», «Сom2Con» и другие. Самое явное преимущества «Стрима» перед домовыми сетями — широкий географический охват.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost