Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

«Лента» отказалась от назойливой рекламы

| архивная статья | 14.02.2003 18:11

В феврале этого года интернет-издание Lenta.Ru отказалось от практики размещения назойливой интернет-рекламы, которую усиленно пропагандирует рекламное агентство IMHO Vi. Причина, заставившая «Ленту» отказаться от pop-under рекламы, заключается в ее раздражительности для читателей. «Мы стараемся максимально ограничить подобные размещения», — сообщила «Вебпланете» заместитель генерального директора ЗАО «Лента.Ру» Юлия Миндер.

История глобального продвижения в массы pop-under рекламы клиентов IMHO Vi началась в ноябре прошлого года. Тогда, как писала «Вебпланета», на сайтах интернет-изданий Lenta.Ru, Gazeta.Ru, Vedomosti.Ru и Afisha.Ru всех посетителей непременно сопровождала «выскакивающая» реклама клиентов IMHO Vi. И если от обычного рекламного баннера можно просто отвести глаза и в дальнейшем его не замечать, то от pop-under рекламы, так часто встречающейся на многочисленных порносайтах, просто так «отмазаться» невозможно.

Публикацию нашего издания «Выскакивающими окнами IMHO Vi предлагает ненавидеть интернет-рекламу» в агентстве восприняли не иначе как «заказом» конкурентов. И чтобы чем-то подтвердить свои словами, IMHO Vi распространило по СМИ пресс-релиз, в котором представители агентства обвинили наше издание в использовании грязных предвыборных технологий, а рекламное агентство ADWatch — в недобросовестной конкуренции. Кого на сей раз после отказа «Ленты» размещать назойливую интернет-рекламу обвинит IMHO Vi — пока неизвестно.

«Понятно, почему рекламные агентства так болезненно относятся к критике своих „гениальных рекламных находок“, — говорит известный сетевой деятель Алекс Экслер. — Они же не могут признаться, что просто взяли старые как интернет идеи „порнушников“ и выдали их за светлый взлет своей рекламной мысли. А эти „идеи“ полностью провалились. Потому что нельзя действовать порнушными методами в приличных изданиях. Специфика разная. И нельзя хоть чуть-чуть не думать о том, как на все эти рекламные мерзости — самостоятельно вываливающиеся „попапы“, баннеры во весь экран, флешовая дрянь, старательно лезущая в глаза — реагируют посетители. А они реагируют очень просто. Словами: „вы что, ребята, совсем с глузда съехали?“».

«Конечно, можно долго и нудно окучивать клиентов длительными разговорами о „таргет-группах“, „коэффициентах отдачи“ и тому подобным, показывая, как баннер с услугой клиента насилует посетителя до тех пор, пока он окончательно не озвереет. Но на деле это приводит к тому, что посетители уходят с ресурсов, которые поддаются на подобную дешевку. Реклама рекламой, но меру хоть в чем-то нужно знать, правильно? А интернет — он штука саморегулирующаяся. Как море. Достанет сайт агрессивной рекламой — и уйдет с него народ. Вебмастерам потом останется только благодарить рекламные агентства с их „гениальными идеями“. Так что агентствам нужно корить только самих себя. А не выискивать происки конкурентов», — считает Алекс Экслер.

Между тем, в Газете.Ru к своим читателям относятся менее уважительно, чем теперь относятся к своим читателям в Ленте.Ru. Владельцы «Газеты», несмотря на падение издания в рейтинге Rambler`s Top100, продолжают практику размещения подобной интернет-рекламы. Но нынешний пользователь Сети — он уже не такой, каким он был год назад. И рано или поздно он сделает свой выбор в пользу того издания, где ему ничего не подсовывают и ненавязывают. Пусть даже это СМИ делает 30 человек и бывший главный редактор еженедельника «Коммерсантъ.Власть».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost