Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Клуб Много.Ru и «Потребительские игры» объявили о начале партнерства

Вебпланета
| архивная статья | 30.10.2003 11:38

29 октября Клуб Много.Ru и проект «Потребительские Игры» заключили соглашение о партнерстве. Основной целью этого договора стороны видят создание пространства «культурного потребления», где основной закон — уважение к клиенту.

В планах компаний — создание новых flash-мультфильмов обучающего интерактивного сериала «Неутомимые потребители», организация службы поддержки, проведение специальных акций, нацеленных на повышение культуры потребления в России, а так же взаимодействие с официальными органами, занимающихся защитой прав потребителей.

«Наше партнерство мне видится вполне логичным. На данный момент более 2% активных московских потребителей — держатели карт Много.Ru и мы хотим, чтобы они чувствовали себя комфортно не только тогда, когда совершают покупки в предприятиях-партнерах Клуба но и в любом другом месте, — комментирует начало партнерства директор Клуба Много.Ru Дмитрий Горелик. — Я считаю, что правовая культура — важнейшая составляющая культуры потребительской, и мы должны заботиться о том, чтобы каждый член Клуба не был незаконно оскорблен или обманут, чтобы он всегда знал, что делать в случае нарушения его прав, где бы он ни совершал покупки».

«Поскольку наш проект нацелен на помощь потребителям, мы стремимся к сотрудничеству с компаниями, развивающими культуру потребления в России, — заявил продюсер „Потребительских Игр“ Антон Попов. — Клуб Много.Ru объединяет огромное количество конечных покупателей и имеет большой опыт создания дополнительных услуг для членов Клуба (как, например, служба поддержки). Поэтому я считаю наше сотрудничество закономерным и полезным, и оцениваю его в десять миллионов… минут. За это время зрители интерактивного сериала „Неутомимые потребители“ приобретут, как обычно, новые потребительские знания и получат порцию удовольствия одновременно».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost