Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

В Imageland Interactive произошли кадровые перестановки

| архивная статья | 21.01.2003 16:47

В январе 2003 года в агентстве Imageland Interactive произошли кадровые перестановки. Вадим Васильев, занимавший пост руководителя агентства, в Imageland Interactive больше не работает. Теперь он отвечает за hi-tech направление в Агентстве Имиджленд PR. Новым руководителем Imageland Interactive стала Людмила Булавкина, занимавшая ранее должность заместителя руководителя агентства.

Причин, по которым Вадим Васильев покинул прежнее место работы, несколько. В первую очередь, это небольшая усталость от того, что компания работает как часы. «Хочется чего-то нового, интересного, большего. Но, пожалуй, самое главное — это некоторая передозировка от интернет-бизнеса в целом. Рынок очень узок, и в какой-то момент начинаешь себя ловить на мысли, что это уже было и вчера, и позавчера. Хотя мне будет очень жаль „расставаться“ со многими партнерами, к которым я так привык за последние несколько лет», — сообщил бывший руководитель Imageland Interactive в интервью «Вебпланете».

Существуют причины и исключительно финансовые:

— Объем рынка рекламы и пиара исключительно мал. И работать с проектами, стоимость которых не превышает $100 тыс, не всегда интересно. Очень сложно реализовать то, за что клиенты не готовы платить. Хотя их можно понять: ограниченность аудитории — это серьезный фактор. Для меня реализовать профессиональные амбиции в полной мере можно пока только в офлайне.

— Почему именно hi-tech направление?

— Если быть честным до конца, то IT-индустрия в целом переживает не лучшие времена. Но с точки зрения будущего — это один из самых перспективных рынков. Я думаю, что уже 2003 год станет переломным.

Новый руководитель Imageland Interactive Людмила Булавкина будущее компании видит «динамичным». «Мы непременно сохраним все сформировавшиеся хорошие традиции, и в то же время будем создавать новые, опираясь на опыт Имиджелнда и наш собственный, — говорит Людмила Булавкина. — Мы хотим, чтобы Imageland Interactive продолжал развивать PR в интернете — это по-прежнему не до конца изученное направление. Мы будем больше уделять внимания не начальным стадиям проведения кампании, а скорее этапу стабильности, на котором влияние пиара может стать наиболее результативным. За год существования компания успела зарекомендовать себя как высокопрофессиональный и надежный партнер. Поэтому мы будем и дальше работать, чтобы сохранить доверие и статус лидера».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost