Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Российское представительство Microsoft отчиталось за 2002 год

| архивная статья | 12.09.2002 18:43

За достигнутые в завершившемся финансовом году успехи Представительство Microsoft в СНГ — впервые за 10 лет работы на рынке — было удостоено высшей корпоративной награды Microsoft «Лучшее Представительство года в странах Европы, Ближнего Востока и Африки» («The Best Subsidiary of the Year in EMEA»).

12 сентября 2002 года московское Представительство Microsoft объявило результаты деятельности на территории стран СНГ в 2002 финансовом году (1 июля 2001 года — 30 июня 2002 года).

«Общий объем продаж корпорации Microsoft во всем мире в 2002 финансовом году составил 28,37 млрд. долларов США, что на 12% превышает объем продаж прошлого финансового года (25,3 млрд. долл.). Чистый доход (net income) составил 7,83 млрд. долларов США (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен 7,35 млрд. долл.)», — сообщается в пресс-релизе Microsoft.

Инвестиции корпорации в исследования и разработку в прошедшем финансовом году составили 4,3 млрд. долларов США. Общий объем продаж Microsoft на территории стран СНГ в 2002 финансовом году вырос на 80% по сравнению с объемом продаж предыдущего 2001 финансового года (июль 2000 – июнь 2001).

«В прошедшем финансовом году наше Представительство продемонстрировало очень высокий показатель роста, и, что важнее всего, — этот рост был отнюдь не случайным. Сегодня мы говорим об устойчивой тенденции активного развития нашего бизнеса и имеем очень оптимистичные прогнозы на будущее, — сказала Ольга Дергунова, глава Представительства Microsoft в Москве.

Активное внедрение самых современных технологий в корпоративном секторе стран СНГ способствовало уверенному росту продаж таких серверных продуктов, как Windows® 2000 Server (рост продаж 248%), SQL Server (рост – 176%) и серверов Microsoft BizTalk™ Server, Exchange Server, SharePoint™ Portal Server, Content Management Server и других, продажи которых выросли более чем на 250%.

Важным фактором роста общего дохода явилась активизация работы Microsoft в регионах России и других странах СНГ. Доля регионального российского бизнеса Microsoft в общем объеме продаж составила почти 30%; доля продаж на территории других стран СНГ – более 30%. Особенно впечатляющим был рост бизнеса Microsoft на Юге России (170%) и в Украине (327%).

Кроме того, расширилось сотрудничество Microsoft с компаниями – производителями персональных компьютеров (так называемые OEM-компании), в результате чего доля OEM-бизнеса представительства выросла на 9%.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost