Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Баннербанк® и Комкон охватили Рунет

Сегодня Баннербанк ежедневно охватывает 64% московских пользователей Сети, а ежедневный охват дневной российской аудитории составляет около 40%.

Директор исследований Группы компаний «Комкон» Петр Залесский рассказал о методологии исследований интернета, используемой «Комкон»: «...исследование российской аудитории интернета проводится на регулярной основе с 1996 года. В рамках проекта Российский Индекс целевых групп ежеквартально опрашиваются 9500 человек в 60 городах России. Респонденты, пользовавшиеся интернетом хотя бы один раз в течение последних 3-х месяцев отвечают на вопросы о частоте пользования различными сервисами интернета и о частоте обращения к наиболее популярным интернет-ресурсам, об основных местах выхода в Сеть, о своих информационных предпочтениях.

По итогам 1-го квартала 2002 года российская аудитория интернета оценивается в 4,5 млн человек, в том числе, 3,2 млн. — в крупных и средних городах. Однако, потенциал интернета как канала маркетинга используется недостаточно. В сочетании с традиционными медиа российский интернет способен показать пример исключительно эффективного медиамикса».

Комментируя это событие, исполнительный директор агентства «Манифест» Даниил Виннер сообщил: «После замеров ежесуточной аудитории рекламного пространства Баннербанка в будние дни, было выведено среднее значение, составившее 613 250 пользователей интернета в день по России и 284 тысячи — по Москве. При этом, по данным Комкон, российская ежедневная аудитория составляет 1 млн. 620 тыс человек, московская — около 440 тысяч. Отсюда выводы об аудитории Баннербанка. Сегодня Баннербанк делает более 1 500 000 баннерных показов в час, или 36 миллионов ежедневно, что позволяет говорить о службе Баннербанк как о крупнейшем в России медиапространстве в интернете».

Отвечая на вопрос корреспондента «Вебпланеты», касающийся прогнозов по ежедневному показу баннеров БаннерБанком к концу этого года, креативный директор агентства «Манифест» Михаил Шуленин заявил: «Это не так просто спрогнозировать. Мы сейчас ставим не на количество показов — эти времена остались далеко позади. Сейчас мы стараемся обеспечить качество медиапространства БаннерБанка, мы «чистим» существующие сети, сейчас мы чаще отказываем в регистрации новых сетей. Но тем не менее, цифра в 40 млн. суточных показов к концу года мне видится более чем реальной».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost