Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Исследование популярности брендов продолжается

| архивная статья | 15.07.2002 12:51

Стартовавший в мае 2002 года совместный проект «Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете» привлек к себе большое внимание уже в начале июня, после публикации первых результатов. Проведенный в мае мониторинг более чем 250 авторитетных интернет-сайтов позволил объективно представить уровни информационной активности компаний в Рунете и определить их место в информационном пространстве отрасли.

Результаты июньских исследований представленны в рейтинге «Top 20 самых упоминаемых IT-брендов в Рунете». Второй месяц подряд лидерство удерживает компания Microsoft. В тройку лидеров также входят Sony и Intel, — в течение месяца эти бренды поменялись в рейтинге местами. В июне впервые в Top 20 появились VIA (16-е место), Seagate (18-е место) и Olympus (19-е место). При этом, Seagate и Olympus имели самую большую положительную динамику. Аутсайдерами этого месяца стали Лаборатория Касперского, 1C и Macromedia, которые выбыли из двадцатки.

С начала июля компании приступили к новому этапу совместных исследований, который будет отличаться более углубленным мониторингом и изучением активности брендов, принадлежащим различным сегментам ИТ-индустрии.

В настоящий момент выбрано четыре основных сегмента:

  • Зарубежные бренды: Продукты
  • Российские бренды: Продукты
  • Зарубежные бренды: Компании
  • Российские бренды: Компании.

    Как сообщили в компании Astera, уже в начале августа можно будет узнать лидеров в каждом из четырех основных сегментов.

    На вопросы «Вебпланеты» ответила PR-менеджер компании Astera Маргарита Керманн:

    — Маргарита, насколько долгосрочным предполагается сотрудничество между компаниями?

    — Насколько это будет возможным. Мы только начали сотрудничать, у нас очень много планов. Сделанные совместные шаги полностью устраивают обе компании. Поэтому, мы видим сотрудничество долгосрочным, а самое главное - интересным и плодотворным.

    — За что отвечает каждая из сторон в проекте?

    — Все вопросы мы решаем совместно. Компания WebScan Technologies занимается мониторингом, компания Astera — освещением результатов проекта.

    — Чем вызвано решение разбить мониторинг на 4 составляющих?

    — Данное разбиение поможет более правильно оценивать позиции той или иной марки. Думаю, что будет очень интересно видеть реальных лидеров среди российских брендов, которые в своем большинстве достаточно молоды, чтобы тягаться с зарубежными брендами, присутствующими на рынке 10, 20 и более лет.

    — Кому, в первую очередь, должны быть интересны результаты рейтинга?

    — Результаты, в самую первую очередь, интересны владельцам самих брендов. Так как они тем или иным образом влияют на стоимость бренда.

    — Не планируете ли вы перевести ознакомление с его результатами на платную основу?

    — Пока этот вопрос причислим к тому, что называется коммерческой тайной. Как только мы будем готовы на него ответить официально, мы ответим.

    — Можно ли сравнивать упоминаемость брендов в онлайне и в офлайне?

    — Сравнивать можно. Только это разные информационные пространства. Офлайном мы не занимаемся. Как мы говорили, планов много. Но, забегать вперед мы не видим необходимости.

    разделы:

    Другие

  • Последние комментарии
    об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

    Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

    хостинг от .masterhost