Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Масяня едет в Калининград

| архивная статья | 17.06.2002 10:00

M@X Internet Group и развлекательный комплекс «Ольштын» сообщают о том, что 28 июня впервые в Калининграде состоится — «Масяня-Party».

Как сообщают организаторы вечеринки, в первую очередь, проект направлен на популяризацию интернета, его безграничных возможностей и привлечение внимания прогрессивной и технически «продвинутой» молодежи города к этому новому интернет-герою.

В развлекательном комплексе «Ольштын» на большом экране будет транслироваться вся серия мультов о Масяне. В промежутках между показами ведущие программы будут разыгрывать фирменные призы «от Масяни», а ди-джеи «конструировать» музыку.

Выиграть пригласительный на party можно на сайте газеты «Калининградская правда» (розыгрыш проводится с 14 по 28 июня) или позвонив в эфир радио «Балтик Плюс» (с 24 по 28 июня). «Изюминкой» мероприятия доложен стать приезд Олега Куваева. Подробности грядущего события мы попросили рассказать одного из его организаторов Максима Зуева:

— Максим, кто выступил инициатором проведения вечеринки?

— Идея сделать такую вечеринку возникла у меня еще в феврале. Однако только в мае появилось время для ее реализации. С учетом популярности Масяни, как брэндового продукта, не проводить какого-либо мероприятия с ее участием, было бы просто преступлением.

— Что такое Масяня для калининградцев?

— Думаю, что тоже, что и для остальных городов России и зарубежья — офисное и домашнее виртуальное развлечение, в котором кроется настоящая натура современного молодого поколения.

— Как сам Куваев отреагировал на вашу идею?

— Я признателен Олегу, который собрался было идти в отпуск, но немного сдвинул его даты с целью прилететь в Калининград. Надеюсь, что ему понравится и сама аудитория, любящая Масяню, и наш город. У него расписана уже масса встреч с журналистами и участие в теле- и радиопрограммах.

Нам очень помогает в реализации проекта «московский офис» Масяни в лице Максима Манылова. Надеемся, что вечеринка пройдет на «ура» и будет по достоинству оценена не только калининградцами.

— Как можно получить билеты на вечеринку?

— С этой недели билеты постоянно разыгрываются в различных центральных СМИ региона: к проекту подключены ТВ, радио, газеты, интернет. Мы запустили довольно агрессивную рекламную кампанию в сети и офлайне и надеемся на ее отдачу. Благодаря проекту «Телефонная карта «Диалог», вечеринка не носит коммерческий характер, посему билеты доступны почти каждому калининградцу.

— Какие главные цели преследует акция?

— Популяризация интернета и его возможностей. Это одно из наших направлений, которое мы стараемся поддерживать и развивать. Проведение любых акций, связанных с интернетом, всегда и во всех городах проходит на «ура». Думаю, что по одной причине — просто это совершается довольно редко. Я не имею в виду «Интернет-премии» и иже с ними. В данной сфере крутятся те, кто уже весьма давно знает, что такое сеть. Сейчас необходимо всеми возможными и невозможными путями привлекать в интернет новую аудиторию. Именно на них, в первую очередь, и должны быть рассчитаны различные сетевые акции. Мне очень обидно, когда провайдеры в своих рекламных кампаниях говорят о том, что «у меня канал шире» или «а у меня беспроводной интернет есть». Обычный народ этого не понимает, более того — боится таких технических терминов. Это понятно тем, кто уже находится в сети. А привлечь в «веб» новых участников путем проведения таких бездарных рекламных кампаний физически невозможно. Именно «противоположность» таким «горе-рекламистам» мы и пытаемся создать.

— Какие лично вы видите плюсы от этой вечеринки для популяризации интернета в регионе?

— Насколько я информирован, в Ростове процент интернетчиков составляет от общего количества жителей 6 с лишним процентов. В Калининграде эта цифра колеблется в районе 3-3,5%. Самая западная точка России не имеет право находиться в таких низких рейтингах. Масса интернет-залов, учебных центров и наличие огромного количества провайдеров просто обязаны преследовать цель увеличения количества «юзеров». Так или иначе, человек, пришедший с Масяня-пати, расскажет об этом друзьям. Или же друзья сами узнают о мероприятии из СМИ. И если хотя бы еще половина процента от общего количества населения после этого призадумается об интернете, как передовой технологии, я буду считать, что задача M@X Internet Group выполнена.

— Спасибо!

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost