Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Яндекс представляет Студенческий Фестиваль Рекламы

| архивная статья | 14.06.2002 14:00

Фестиваль Miracle-2002 пройдет с 23 по 25 октября 2002 года. В Фестивале могут принимать участие студенты и группы студентов факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей вузов; сотрудники рекламных отделов фирм и других структур рекламной отрасли на старше 22 лет, не имеющие образования по специальности «Реклама»; учащиеся колледжей по специальности «Реклама».

В этом году компания «Яндекс» утвердила две собственных номинации: «Креатив для рекламной кампании известного бренда в интернете» и «Реклама интернета». Участие во всех номинация Miracle-2002 бесплатное. Работы на конкурс принимаются до 23-го сентября. О подробностях нынешнего конкурса мы попросили рассказать главного редактора компании «Яндекс» Елену Колмановскую:

— Елена, как у «Яндекса» появилась идея стать соорганизатором подобного конкурса?

— Мы были соорганизатором Miracle в прошлом году. И всем понравилось :-)

— Что ожидает компания и оргкомитет от конкурса в этом году?

— Новых интересных работ в области интернет-рекламы. Увеличения внимания к интернету как к рекламной площадке. Хорошие работы — это демонстрация возможностей интернета рекламодателям.

— Есть ли изменения в правилах проведения конкурса, кроме добавления новых номинаций?

— Глобальных изменений нет. Были только уточнены требования к работам.

— Почему избрана именно студенческая аудитория участников?

— Miracle позиционируется как студенческий фестиваль. Так его организовал Международный Институт Рекламы. Почему Яндексу интересно работать со студентами — вполне понятно. Это поколение, для которого интернет уже был всегда (с их детства). Они воспринимают его наравне с телевизором и телефоном. И уже завтра они принесут это ощущение во все сферы деятельности, в данном случае — в рекламную.

— Какую выгоду получает сама компания от проведения подобного мероприятия?

— Развитие интернета, понимания его возможностей. Это, конечно, выгода, но не только наша, а всего интернета.

— Из чего будет состоять призовой фонд конкурса в этом году?

— Что касается конкурсов «Яндекса», то победители получат именные дипломы и призы от «Яндекса». Кроме этого, они получат славу — мы разместим на нашем сайте работы победителей, — так, что их смогут увидеть все, в том числе и потенциальные заказчики.

— Планирует ли компания участие в подобных мероприятиях в будущем?

— Да, конечно.

— Спасибо!

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost