Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Интернет Монитор: подробности

| архивная статья | 05.04.2002 16:36

Напомним, что недавно Агентство МАСМИ (Москва) заявило об окончании второй волны исследования Интернет Монитор. Проект был реализован совместно с компанией Pro Active International - европейским лидером в области проведения исследований через интернет.

Первая волна Интернет Монитора прошла в России в мае 2001 года и показала, что его результаты действительно востребованы участниками рынка, которые остро нуждаются в надежном источнике достоверной и объективной информации о качественных характеристиках пользователей, их нуждах, предпочтениях, отношении к онлайн рекламе и электронной коммерции.

Вторая волна Интернет Монитора, проводившаяся осенью 2001 года в странах Восточной Европы и России, позволила отследить динамику и тенденции развития Интернета. В исследовании принимали участие 150 ведущих ресурсов Рунета.

Ниже мы приводим небольшую выборку из второй волны исследований, которую нам любезно предоставила Оксана Поваришникова, Internet Research Manager, Агентство МАСМИ (Москва):

Пол Май, 2001г. Декабрь, 2001г.
Мужской 70% 57%
Женский 30% 43%
Возраст Май, 2001г. Декабрь, 2001г.
до 25 37% 30,9%
25-34 года 27% 23,5%
35-44 года 18% 24,4%
45-54 года 12% 12,3%
55 и старше 7% 8,9%
Имеют доступ в интернет Май, 2001г. Декабрь, 2001г.
Дома 59% 65%
На работе 61% 53,7%
В школе, институте, университете 13% 10,6%
Другое 8% 8,1%
Тип соединения из дома Май, 2001г. Декабрь, 2001г.
Телефонная линия 93% 93,9%
ISDN-соединение 1% 0,8%
ADSL -соединение 0% 0,2%
Кабельное соединение 1% 2,2%
Сеть компании 3% 4,8%
Выделенная линия 3% 4%
Интернет - приставка к телевизору 0% 0,1%
Мобильная связь 1% 1%
Спутниковая связь 0% 0,2%
Другое 1% 0,5%
Тип соединения с работы Май, 2001г. Декабрь, 2001г.
Телефонная линия 34% 39,3%
ISDN-соединение 4% 2,5%
ADSL -соединение 1% 0,9%
Кабельное соединение 3% 7%
Сеть компании 30% 33,2%
Выделенная линия 22% 21,4%
Мобильная связь 1% 0,7%
Спутниковая связь 1% 1,8%
Другое 0% 1,4%

«МАСМИ (Москва) стала именно тем источником, который смог предложить IT-специалистам наиболее полную, объективную и компетентную информацию о русскоязычном сегменте интернета, - говорит Юлия Сигунова, директор по маркетингу Mail.Ru. - Наша компания с первого дня поддержала проект Интернет Монитор, мы были одной из первых площадок, разместивших у себя приглашения для пользователей принять участие в исследовании. анкету исследования. Уникальная методология Интернет Монитора - сочетание случайной выборки респондентов и немотивированное заполнение ими анкет - позволяет достичь высокого качества собранной информации. Результаты данного исследования позволяют оперативно адаптировать маркетинговую стратегию компании к динамично меняющейся ситуации на рынке».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost