Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

На Mail.Ru "наезжают". Imageland Interactive PR бездействует

| архивная статья | 19.02.2002 16:47

Напомним, 25 января Агентство Imageland Interactive PR заявило, что оно возьмет на себя консультирование Mail.Ru по вопросам работы со всеми видами СМИ и участия в тематических выставках, семинарах и конференциях. Проще говоря, Imageland Interactive PR стало официальным PR-партнером компании Mail.Ru. Об этом свидетельствует даже соответствующая надписать на сайте почтовой службы Mail.Ru.

После официального объявления о сотрудничестве двух компаний, вся интернет-общественность с нетерпением стала ожидать определенных действий со стороны Imageland Interactive PR по продвижению бренда Mail.Ru в интернете.

Не секрет, что имидж компании Mail.Ru, чьи проекты на сегодняшний день являются одними из самых посещаемых в Рунете, основательно подпорчен всеми передрягами и событиями, преследовавшими компанию до недавнего времени.

Достаточно вспомнить историю возникновения объединенной компании Port.Ru и многочисленные увольнения сотрудников уже объединенной компании. Нельзя не брать во внимание тот факт, что компания Port.Ru перестала существовать как юридическое лицо. Несколько проектов компании были закрыты из-за убыточности. Перестал существовать в своем первоначальном виде культовый интернет-каталог Рунета List.Ru.

Все эти факты, несомненно, накладывают свой негативный отпечаток на лицо нынешней компании Mail.Ru.

Imageland Interactive PR никак не отреагировало на недавнюю публикацию сайта RICN, касающуюся интернет-аукциона Molotok.Ru, хотя как нам известно, руководитель Агентства Вадим Васильев находится в хороших отношениях в Ярославом Грековым (RICN). Соответствующая публикация появилась на англоязычном сайте Fark.com, в которой, помимо упоминания сайта Molotok.Ru и компании Mail.Ru идет речь и о Imageland Interactive PR.

Насколько нам известно, отношения между Imageland Interactive PR и Mail.Ru строятся на бартерных отношениях. Возможно, что «бартерная основа» сотрудничества между Mail.Ru и Imageland Interactive PR не стимулирует последнего заниматься своей непосредственной работой - пиаром в интернете бренда Mail.Ru.

Единственное, что сделало Imageland Interactive PR для продвижения бренда Mail.Ru среди интернетчиков - это написание соответствующего пресс-релиза, разосланного во все интернет-издания. К тому же, руководитель Агентства Вадим Васильев дал несколько помпезных интервью. На этом pr-поддержка Mail.Ru в интернете закончилась.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost