Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рекламу в интернете рунетчики считают навязчивой

| архивная статья | 18.12.2002 20:07

Компания «МАСМИ Москва» объявила сегодня о подведении итогов очередной волны исследования «Онлайн Монитор». Результаты осеннего этапа исследования показывают, что интернет постепенно становится наиболее приоритетным источником информации для российских пользователей Сети, причем информации не только о товарах и услугах, но и сведений, необходимых для профессиональной деятельности. Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире. Результаты исследования также показывают, что российские пользователи Сети становятся более требовательны к качеству и содержанию онлайновой рекламы. Большинство из них считают рекламу в интернете навязчивой и все чаще предпочитают искать необходимую информацию в Сети самостоятельно.

В отличие от исследований, которые проводятся методом личного интервью, в «Онлайн Мониторе» пользователи интернета отвечают на вопросы анкеты через Сеть. Всего же в период с 30 октября по 1 декабря на 70 русскоязычных ресурсах, а также на ресурсах, входящих в сети RLE, было собрано более 11000 анкет. В качестве технологического партнера для проведения исследования была выбрана компания RLE — создатель и оператор системы управления интернет рекламой AdRiver и баннерообменной сети Russian LinkExchange. «Сотрудничество с RLE позволило упростить запуск и управление процессом сбора данных, а также существенно увеличить охват исследования — приглашение к участию увидели более миллиона русскоязычных пользователей интернета. При этом использовались развитые возможности системы AdRiver по управлению количеством и частотой показа приглашений уникальным пользователям (Reach and Frequencqy, R&F)», — сообщается в пресс-релизе «МАСМИ Москва».

С некоторыми интересными фактами очередной волны исследования «Онлайн Монитор» можно ознакомиться здесь.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost