Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Захват заложников увеличил посещаемость интернет-изданий в несколько раз

| архивная статья | 24.10.2002 14:37

Первые сообщения о захвате заложников в интернете появились после выхода вечерних новостей телеканала НТВ. Примерно в 22.10 на сайте информационного агентства РИА «Новости» появилось cообщение с подробностями захвата заложников. Затем с небольшими интервалами отреагировали другие интернет-издания.

Спустя несколько часов с момента начала трагедии неприятная картина начала вырисовываться в рейтинге поисковой системы «Рамблер». Стремясь получить огромный трафик, некоторые интернет-издания своими заголовками и анонсами переплюнули самую желтую бульварную прессу. Например, довольно популярная, уважаемая и цитируемая Газета.Ru, в своих анонсах рейтинга «Рамблера» в категории «СМИ и Периодика» использовала следующие заголовки: «Мальчик начал захват заложников», «Власти Москвы: Всем сидеть дома!». На сайте «Газеты», кстати, информацию о захватившем заложников мальчике, и о властях, приказавших всем сидеть дома, ничего, естественно, найдено не было.

Еще дальше пошло самое неизведанное интернет-издание Рунета — Правда.Ru, которое опубликовала следующий заголовок: «Теракт в Москве организован Березовским». Никакой информации о причастности некого Березовского на сайте издания корреспонденту «Вебпланеты» найти также не удалось. Поспешило и с объявлением о введении в России военного положения информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг». Примечательно, что на первой странице сайта агентства ссылка на новость о введении военного положения находилась довольно долго (примерно до 2 часов ночи по Москве), хотя сама ссылка на поверку оказалась «битой». Судя по всему, в РБК новость просто удалили, а убрать анонс с заглавной страницы редакторы агентства просто забыли. Впрочем, журналистов, освещавших ночью в Сети происходящие события понять можно — из различных источников постоянно поступала противоречивая информация.

Повторения «эха» 11 сентября в Рунете сегодня ночью не случилось — большинство популярных интернет-изданий работали в нормальном режиме. Проблемы появились лишь только сегодня, ближе к обеду, когда большинство аудитории Рунета в обеденный перерыв обратилось к последним новостям. Первой от наплыва своих читателей пострадала «Лента.Ru» — в 13 часов дня на все запросы «Вебпланеты» она никак не реагировала. Главный редактор проекта Антон Носик так прокомментировал происходящее: «Lenta.Ru доступна сейчас, но это прокси, а лежит головной сервер (http://lenta.ru) — именно там делаются обновления. Возникла некая техническая проблема, связанная с ограничением permissions операционной системы по числу одновременно открытых файлов. До 14.00 мы рассчитываем устранить все неполадки. Запас мощности сервера примерно в 4–5 раз превышает текущую нагрузку, но этот запас нужно правильно сконфигурировать, чем в данный момент Максим Мошков и занят, с любезной помощью специалистов из Рамблера». Испытывает проблемы из-за нагрузки и одиозный сайт Мавлади Удугова — Кавказ.Org, ссылки на который очень часто звучат в эфире телеканала REN-TV.

«Сейчас категория „СМИ и Периодика“ делает 34% трафика Рунета. В обычные дни эта цифра составляет 14–15%», — сообщил «Вебпланете» аналитик интернет-холдинга «Рамблер» Леонид Делицын. По его словам, самый впечатляющий по абсолютной величине рост у сайта «РосБизнесКонсалтинга» — сегодня там побывало уже больше 200 тысяч человек. «В последние месяцы в день на главную страницу РБК ходило около 100 тысяч человек, т.е. за 1 день аудитория РБК выросла минимум вдвое. А в абсолютном выражении — на 100 тысяч человек. Возможно, аудитория вырастет и в три раза», — сообщил Леонид Делицын корреспонденту «Вебпланеты».

Он также добавил, что за неделю после 11 сентября 2001 года суммарный трафик (в хитах) крупнейших интернет-изданий Рунета вырос почти в 3 раза по сравнению с предшествовавшей этим событиям неделе. Остальных сайтов категории «СМИ Периодика» — в 1,6 раз. «То есть крупные сайты: а) оперативнее, б) их вспоминают в первую очередь. В этом году, разумеется, будет наблюдаться сходная картина. Но теперь активизировались ещё и сайты телекомпаний», — говорит аналитик «Рамблера». Довольно неожиданные результаты по посещаемости показывают сайты телекомпаний. Например, на главной странице сайта РТР-Вести за сегодняшний день на момент написания этой заметки побывало 40 тысяч человек. Обычный же уровень посещаемости составляет 8 тыс. человек. В категории «Радио» сегодня лидирует сайт радиостанции «Маяк» — его аудитория выросла почти в 5 раз, в то время как музыкально-развлекательные станции «подвинулись». Довольно большой рост показывает и открывшаяся сегодня Война.Ru, которая по посещаемости обогнала уже Страну.Ru, РИА «Новости» и Грани.Ru.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost