Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

AdWatch: Итоги года, планы на будущее

| архивная статья | 29.01.2002 17:07

В четверг, 24 января, компания AdWatch, специализирующаяся на предоставлении услуг по управлению рекламными кампаниями в интернете, объявила результаты своей работы в 2001 году.

Не оглашались финансовые результаты и не была дана оценка занимаемой компанией доли рынка рекламы в интернете. Тем не менее, по словам Льва Глейзера, система AdWatch показывает на порядок больше баннеров, чем любая другая (не считая баннерообменных сетей).

В наступившем году AdWatch намерена расширить список предлагаемых услуг, а также использовать свою систему учета рекламы для анализа PR-активности.

Мы попросили ответить на некоторые наши вопросы Льва Глейзера, CEO AdWach.

- Каким был прошлый год для компании?

- Достаточно успешным.

- Какова причина неоглашения финансовых показателей?

- К сожалению, на рынке публикуется очень много несостоятельных цифр по обороту и market share - в таком окружение нам кажется достаточно бессмысленным заявлять реальные показатели.

О реальном нашем месте на рынке может служить тот факт, что нас признают крупнейшими байерами в прошлом году такие площадки (в алфавитном порядке), как «Апорт»; «Газета»; «Лента»; «Рамблер»; «РБК»; «Яндекс».

- Какое место Вы определяете компании на рынке интернет-рекламы? Где границы ниши, которую заполняет собой AdWatch?

- Мы предоставляем профессиональный медиасервис и уникальные технологические возможности для решения задач, связанных с поддержкой бренда и увеличением продаж, для рекламных агентств.

- Кого вы считаете своими главными конкурентами?

- В начале прошлого года нашим конкурентом была компания IMHO, занимавшая похожую позицию на рынке, но к осени мы пришли к состоянию, когда 3 крупнейших интернет агентства (Promo, 2sun, Adwatch) занимают каждый свою нишу.

- Спасибо!

Боле подробно о новых направлениях в работе компании нам рассказала ее руководитель, Анна Платонова:

- Мы планируем открыть новое агентство, которое будет с одной стороны независимым от AdWatch, а с другой стороны работать в паре с Adwatch и предлагать клиентам интегрированную маркетинговую стратегию в интернете. Услуги, которые будет предоставлять новое агентство, мы условно называем оффлайн термином BTL (below the line), проще говоря то, что не является стандартным медиа-размещением. Мы будем предлагать клиентам нестандартные рекламные решения, спонсорские и промоушн акции в интернете, реклама в контенте ресурсов, услуги по директ-маркетингу. Для оценки эффективности таких акций мы планируем применять существующую технологию AdWatch.

Сейчас мы согласовываем название агентства и утверждение финансовых планов на год. Мы собираемся объявить официально о его создании в начале февраля.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost