Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

WebScan Technologies определила самые упоминаемые бренды в Рунете в 2001 году

| архивная статья | 16.01.2002 11:51

В опубликованном 15 января рейтинге доминируют бренды, представляющие ИТ-сектор.

Как говорится в пресс-релизе, данный рейтинг составлен на основе данных системного мониторинга WebScan, отслеживавшего в течение 2001 года упоминания о 750 ведущих брендах на страницах более чем 300 интернет-ресурсов общей информационной направленности.

По заявлению самих создателей рейтинга, они не рассчитывали на столь большой успех своего проекта. Интерес к TOP100 самых упоминаемых брендов стал толчком к тому, чтобы сделать подобный рейтинг ежегодным.

На сайте компании можно ознакомиться с полным списком 100 самых узнаваемых брендов. Первая же двадцатка выглядит следующим образом:

1. Microsoft

2. Linux

3. НТВ

4. IBM

5. Sony

6. Известия

7. МСС

8. Siemens

9. ВАЗ

10. Ведомости

11. ЮКОС

12. Motorola

13. Panasonic

14. Pentium

15. Газпром

16. Nokia

17. IKEA

18. Внешэкономбанк

19. Shell

20. Palm

Мы попросили прокомментировать некоторые особенности проекта представителя WebScan Technologies Владимира Серова:

- Владимир, по какому принципу отбирались проекты, на которых проводился мониторинг?

- Для мониторинга были отобраны свыше 300 интернет-сайтов общей информационной направленности. При отборе ресурсов, аналитики компании WebScan Technologies основывались на данных «КОМКОН», Gallup Media, SpyLog, «СМИ.Ru».

- Как Вы считаете, существует ли в Рунете аналог вашему рейтингу?

- Нет, об аналогах этого проекта нам ничего не известно.

- Были ли на протяжении всего года серьезные перемещения брендов в рейтинге?

- Перемещения такие были. Например, НТВ занял одну из лидирующих позиций только ближе к лету, в то время как в начале 2001 года он не входил даже в первые 200 брендов. Microsoft постоянно занимал первую позицию. ТВ-6 попало в ТОП100 только осенью. Яндекс вышел из ТОП100 уже в сентябре, Рамблер - в декабре.

- Что, по Вашему мнению, предопределяет лидерство ИТ-брендов?

- На наш взгляд, лидерство ИТ-брендов определило два фактора:

1. Повышенная информационная активность в Интернете компаний рынка Информационных технологий.

2. Повышенный интерес Интернет-СМИ к информации о компаниях ИТ-рынка.

- Не планируется ли платное предоставление подобной информации в будущем, в связи с огромной популярностью нынешнего Top100?

- На коммерческий успех данного проекта мы не рассчитывали. Однако, учитывая повышенный интерес к этому рейтингу со стороны общественности, к нам, возможно, поступят заказы на покупку полной версии рейтинга со всеми промежуточными результатами.

- Стартовал ли рейтинг 2002 и какие ближайшие планы компании WebScan?

- Рейтинг 2002 года стартовал. Ровно в 00.00 часов первого января 2002 года система оперативного мониторинга сети WebScan начала сбор информации для нового рейтинга уже этого года.

- Спасибо!

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost