Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Алексей Мисюренко: «Караван» готов бежать намного быстрее

Денис Денисов
| архивная статья | 27.05.2004 12:16
Алексей Мисюренко: «Караван» готов бежать намного быстрее

На вопросы «Вебпланеты» отвечает Алексей Мисюренко, технический директор компании «Караван».

«Караван» работает на рынке уже более 7-ми лет. Как вы видите прошедший период деятельности компании и отрасли?

«Караван» начал свою работу в далеком по компьютерным меркам 1996 году. Тогда единственной нашей услугой был коммутируемый доступ для домашних пользователей. Сейчас основной клиент компании — корпоративный пользователь, которого мы обеспечиваем выделенным доступом в интернет, телефонией, хостингом.

Появление таких «тяжелых» клиентов закономерно. Если семь лет назад в интернете сидели заядлые компьютерщики, сетевые энтузиасты из «бибиэсок», то сейчас это серьезный бизнес с большими деньгами. «Караван» вырос вместе со своими пользователями. Те, кто раньше сидел на нашем диалапе, сегодня заказывают у нас телефоны и интернет для своих офисов, берут хостинг для сайтов. Можно сказать, что в какой-то степени рост «Каравана» олицетворяет развитие всего телекома в России.

В самой отрасли альтернативные операторы, к которым относится и «Караван», постепенно вытеснили традиционных операторов и теперь по многим позициям занимают лидирующие позиции. Такая ситуация оказала самое благоприятное влияние на российскую экономическую сферу. Привлекая инвестиции, открывая новые рабочие места для квалифицированных специалистов, улучшая информационную инфраструктуру, телекоммуникационные компании становятся двигателем экономики России.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться за прошедшее время?

Трудности, возникающие на пути «Каравана», относятся к числу тех, что сопровождают большинство развивающихся компаний. Это вопросы выбора нового оборудования, расширения занимаемых площадей, подбора новых сотрудников.

Какие важные события произошли в компании за последнее время?

Весной 2004 годы «Караван» расширил международные каналы и вошел в состав комитета Координационного центра национального домена сети Интернет, что позволит компании в ближайшее время самостоятельно регистрировать домены в зоне ru.
Важное для «Каравана» событие должно произойти совсем скоро — мы откроем наш новый дата-центр. Так же открою небольшой секрет — в ближайшие дни мы представим наш новый, очень красивый сайт от ведущей дизайнерской студии.

После истории с логотипом вы решили прекратить сотрудничество с компанией Dot?

При выборе партнёров мы ориентируемся только на компании с безупречной репутацией, лидеров в своей области. Создание дизайнерского креатива — очень ответственная работа. Разработку дизайна для «Каравана» мы доверяем только хорошо зарекомендовавшим себя компаниям. Несмотря на то, что инцидент не нанес урон репутации компании, студия Dot показала себя не с самой лучшей стороны, поэтому было принято решение отказаться от её услуг.

Расскажите о сети компании — как она функционирует?

Опорная сеть «Каравана» работает на Gigabit Ethernet с использованием технологии MPLS. Скорость передачи данных может достигать 10 Гбит/с. Сеть компании подключена к системе обмена российским интернет-трафиком резервированными каналами высокой пропускной способности. В качестве поставщика международного трафика выступает партнёр компании «Караван» — международный оператор TeliaSonera. Емкость основного канала составляет 100 Мбит/c, имеется второй резервный канал 45 мбит/с в сеть UUNET.

Какова структура компании? Сколько человек работает в «Караване»?

В число профильных отделов «Каравана» входят Технический отдел, Отдел хостинга, Отдел выделенных линий, Служба поддержки и Отдел продаж. Также работу компании обеспечивают Бухгалтерия и Отдел маркетинга. Сейчас в «Караване» работает около 40 человек.

Какова основная статья доходов компании?

В финансовом плане все сферы деятельности «Каравана» приносят стабильный доход. Если рассматривать долю каждой нашей услуги в структуре доходов, то основным источником прибыли будет предоставление сервисов (доступ в интернет, телефонная связь, услуги передачи данных) на базе собственной сети. В последнее время особенно быстро растёт количество клиентов, использующих современные услуги телефонной связи.

Каков сегодня состав ваших клиентов и намечаются ли какие-нибудь тенденции к его изменению?

Состав наших клиентов определяется стратегией развития «Каравана». Основу клиентской базы составляют корпоративные клиенты, которые покупают у нас доступ в интернет, телефонию, хостинг. Большое число организаций и операторов связи в числе клиентов «Каравана» — это результат нашей политики по организации бизнеса. Часть услуг доступна и частным пользователям. В число этих услуг входят диалап и хостинг. Тенденции к изменению состава клиентской базы не планируются.

Как вы видите дальнейшее развитие компании? На ваш взгляд, какие услуги будут более востребованы рынком?

В последнее время клиенты стали всё больше уделять внимание качеству услуг. Тот вариант, когда у тебя дешевая выделенка, но она может полдня не работать, уже мало кого устраивает. Мы как раз ориентируемся на тех клиентов, которые готовы заплатить чуть больше средней цены по рынку и получить за это гарантированно качество.

Помимо интернета и телефонии приобретают популярность дополнительные сервисы. Среди наиболее востребованных услуг стоит выделить создание виртуальных частных сетей (VPN) с использованием технологии MPLS. MPLS VPN связывает разные офисы клиента в одну сеть с гарантированным уровнем надежности. С развитием филиальных сетей эта услуга становится очень популярна.

Какие технологии вы применяете в предоставлении услуг?

Особенность «Каравана» — богатый набор сервисов, доступных клиентам. Качественные характеристики доступа в интернет базируется на скоростных внешних каналах со скоростью до 1 Гбит/с и собственной опорной сети, работающей на технологии Gigabit Ethernet, с обеспечением гарантии качества.

Корпоративным клиентам мы предлагаем комплекс телефонных и интернет услуг, функционирующий на основе одного канала передачи данных. Такой симбиоз интернета и телефона дает нашим пользователям возможность работать не с двумя, а с одним оператором и снижать свои расходы на телекоммуникации.

Спектр услуг телефонной связи в «Караване» начинается с простых односторонних таксофонных номеров и заканчивается прямыми многоканальными московскими телефонами с установленными call-центрами. Виртуальный хостинг включает в себя предоставление клиенту полного контроля над собственным web-сервером и базами данных. Коммутируемый доступ от компании «Караван» обладает уникальными возможностями защиты от кражи паролей, фильтрации вирусов и спама.

Рынок сейчас активно развивается. Планируете ли вы расширяться?

«Караван» развивается быстрее, чем телекоммуникационный рынок. В 2003 году увеличение объемов трафика, передаваемого по собственной сети передачи данных, составило 500%. В этом году у нас запланировано существенное увеличении штата сотрудников, серьезные капитальные вложения в строительство собственной оптоволоконной сети, увеличение емкости внешних каналов, развитие всей инфраструктуры и конечно новых сервисов. Сейчас на завершающей стадии находится строительство нового дата-центра — по техническим характеристикам и возможностям таких дата-центров в России всего несколько.

Какие цели вы ставите перед собой?

Главная цель компании — дальнейшее увеличение ассортимента услуг и качества обслуживания наших клиентов, в соответствии с выбранной политикой и требованиями рынка. Увеличение числа клиентов любыми способами — не наш путь. Мы не ведём ценовых войн. Не делаем огромных скидок. Наш конёк — качество. Причем качество во всём — в обслуживании, в использовании лучшего оборудования, в разнообразии сервисов.

Мы потратили очень много сил, чтобы заработать авторитет надежного оператора. Но сейчас не время сидеть и радоваться успеху. Помните сказку «Алиса в зазеркалье»? «Надо бежать изо всех сил, чтобы только оставаться на месте, а чтобы попасть куда-нибудь, надо бежать в два раза быстрее!» «Караван» готов бежать намного быстрее.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost