Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Станет ли Comby.ru русским MySpace.com?

Александр Рыбаков
| архивная статья | 15.06.2006 14:59

Вчера открылась свободная регистрация и доступ ко всему контенту Comby.ru – первого сервиса, объединяющего социальную сеть и портал для общения, блоги, сообщества по интересам, сервисы для размещения фотографий, поиска друзей и одноклассников.

Алексей Драмашко, маркетолог проекта Comby.ru, вновь отметил уникальность своего проекта: «У Comby нет аналогов в полном смысле этого слова. Этот проект совмещает в себе социальную сеть, полноценный блог-сервис, множество дополнительных сервисов, учитывает тенденции web 2.0, использует самые современные технологии.
Проект рассчитан, прежде всего, на молодежную активную аудиторию, готовую общаться. В отличие от остальных сервисов, на Comby ни один только что созданный блог не остается без комментариев. Новые блоги показываются на основных страницах, посты из них в реальном времени попадают в основанный на AJAX прямой эфир на странице блогов и на главной странице сервиса, функция «Случайный блог» и некоторые другие также способствуют продвижению новых блогов. За последние полтора месяца, пока регистрация была открыта только по приглашениям, на сервисе зарегистрировалось более 20 тыс. человек.
Если же говорить о коммерческой стороне проекта, то основной функционал Comby никогда не станет платным, но за приятные дополнительные функции будет со временем введена плата. В ближайшее время реклама на страницах Comby.ru не появится. Без согласия пользователей также не будет рекламы на страницах блогов и профайлов».
Сейчас Comby доступен на русском и английском языках, в дальнейшем он будет переводиться и на другие языки. Также разрабатывается версия портала для КПК.
О будущем социальных сетей, о проблемах их развития и возможностях, которые они предоставляют, «Вебпланета» побеседовала с руководством подобных проектов. Ольга Бруковская, директор по маркетингу компании HeadHunter, считает: «На следующем этапе развития, когда интерес к социальным сетям как к любопытной новинке пойдет на убыль, станут появляться более специализированные проекты, предназначенные для наиболее эффективного решения узкого круга задач пользователя. Конкуренция приведет к тому, что количество и качество услуг будут возрастать; возникнут специализированные «подсети» на базе крупных сетей; различные ресурсы станут в какой-то мере включать в себя социальные сервисы по договоренности с крупными игроками на этом рынке. Такое сотрудничество будет выгодно пользователям». Паутина Профессиональных Знакомств Webby.ru, создателем которой является компания HeadHunter, придерживается этих тенденций. Webby.ru - это социальный сервис для решения определенного круга задач. Его пользователи не занимаются созданием виртуальной личности или самореализацией в сети, а используют сервис для решения конкретных бизнес-задач.
Социальная сеть MoiKrug.ru также использует свои, особенные принципы работы. Максим Егоров, директор по маркетингу этой сети, так охарактеризовал их: «Мы не ставим перед собой задачу быть всем для всех. Мы стремимся обогатить возможности для делового сотрудничества и помогаем нашим пользователям быстро решать конкретные проблемы: найти одноклассников, однокурсников и коллег; найти классного специалиста; проконсультироваться с экспертом; найти хорошую работу». Максим Егоров сообщил, что сейчас сервис готовится праздновать появление стотысячного пользователя, регистрация которого ожидается в ближайшие дни.

Самый необычный взгляд на социальные сети у Антона Мажирина, руководителя социальной сети 7ruk.ru: «Людям всегда нужны были места, где бы они смогли упорядочить свое время. Им нужны социальные игры «Я лучше», «Я умнее», «Это моя территория», «Давай дружить» и прочие. Места, которые удовлетворяют такие потребности, во все времена пользовались популярностью. Поэтому перспективы у социальных сетей есть несомненно.
Главная проблема нынешних сетей - отсутствие цели. После того, как мы наиграемся с самим понятием «социальная сеть», возникнет вопрос - а зачем мы все это делали? Если мы хотим что-то делать с помощью социальной сети, то нужно думать о том, как приблизить виртуальную модель к той, что есть в жизни. Ведь люди в жизни не просто так общаются друг с другом.
Для того, чтобы совершить какое-то совместное действие со своими друзьями, большее, чем просто попить кофе, я должен им доверять.
В нашей сети принципиально иной механизм френдирования - если ты назвал пользователя другом - он получает право удалить твой аккаунт. Твой друг - это не тот, кого ты не прочь видеть в своем френд-списке. Твой друг - человек, которому ты доверяешь. Это создает комфортную для пользователей атмосферу и ощущение того, что находишься в своей компании. Многие барьеры, присущие виртуальному общению снимаются. Люди охотнее делятся информацией о себе, они расположены к совместному действию».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost