Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Жуков сменят автогонки

Федор Смирнов
| архивная статья | 05.05.2006 18:17

В мае игры от Mail.Ru продолжит автомобильная тема. На конец месяца запланирован запуск Драйв@Mail.ru - онлайнового многопользовательского симулятора, который превратит юзеров портала в автогонщиков.
В основе игры лежит соревновательный инстинкт автомобилиста. Пользователь сможет выбирать между одиночными заездами и коммерческими гонками с другими игроками. Самые беспринципные могут попробовать езду без правил, когда в распоряжении водителя оказывается еще целый ряд сомнительных средств: шипы, машинное масло и т. д. В распоряжение гонщиков, по мере их профессионального роста, представляются различные классы машин: бигфуты, классические авто и гоночные автомобили класса «Формула».
Инициатива создания новой игры принадлежит компании «Территория Информационных Технологий», которая, кстати, является и разработчиком Жуков@Mail.Ru. Именно успех предыдущего проекта послужил стимулом для новой работы. По утверждению Анны Артамоновой, вице-президента и директора по маркетингу и PR компании Mail.Ru, количество регистраций почти достигло миллиона, причем активный игрок проводит на проекте в среднем 2-3 часа в сутки.
Никита Шерман, директор по развитию «Территории Информационных Технологий», так объясняет наметившийся успех casual-игр в Рунете: браузерные игры не требуют от пользователя никаких специальных игровых навыков, установки ПО на компьютер, при этом интуитивно понятны и доступны абсолютному большинству пользователей.
«Вебпланета» поинтересовалась, почему следом за Жуками появились именно автогонки, а не, скажем, онлайновый авиасимулятор. «Наш взгляд, автогонки найдут больший отклик у потребителя, водителей среди наших пользователей все же больше, чем летчиков», - заметила Анна Артамонова в ответ. Хотя если говорить серьезно, заинтересованность в автомобильной тематике имеет явный коммерческий подтекст.
Говоря о бизнес-модели Драйв@Mail.ru, Никита Шерман назвал так называемый «корейский» условно-бесплатный вариант. В этом случае участие в игре будет для пользователя абсолютно бесплатным, однако увлеченные игроки смогут купить за реальные деньги игровые товары и услуги. Кроме того, в новой игре предполагается активная продажа product placement. «Это направление в России пока недостаточно развито, но популярность автомобильной тематики, как нам кажется, сыграет и здесь свою роль», - добавил Никита Шерман.
В апреле прошло альфа-тестирование игры, в котором приняли участие разработчики и опытные игроки предыдущих творений – Жуков@Mail.Ru и «Территории».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost