Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

КИБ: Суп из веб 2.0 и ICQ по-английски

Федор Смирнов
| архивная статья | 21.04.2006 10:40

Очередь на регистрацию образовала длиннющий хвост, который и не думал уменьшаться в течение часа. КИБ стартовал буквально с места в карьер, подавив участников насыщенными секциями и раскатав вечерним круглым столом. Порталы снова спросили, боятся ли они Google, российских блоггеров померяли в штуках, Mail.Ru решила закольцевать весь Рунет в единой коммуникационной платформе, а Рамблер в очередной раз похвастался ICQ. Напоследок, собравшиеся поупражнялись в красноречии, придумав еще с десяток трактовок загадочного веб 2.0.
День начался приветствием Аркадия Воложа. «Превед, учаснеги!», - постарался не отстать от моды генеральный директор Яндекса. Дмитрий Гришин (Mail.Ru) порадовался за то, что Интернет, в конце концов, превратился из чего-то непонятного в сектор бизнеса. РБК почему-то решила поблагодарить всех участников рынка за собственный рост и за креативные идеи.
Традиционный доклад соорганизаторов содержал основные цифры, характеризующие развитие отрасли. При месячной аудитории в 22 миллиона года через четыре мы можем дорасти до оптимистичных 83. Теперь, видимо, благодаря рождению Mail.Ru Agent и Rambler-ICQ, появилась отдельная статистика по мессенджерам, которыми регулярно пользуются 4,5 миллионов пользователей Рунета. Платежным системам, как и многим другим аспектам российской Сети, почему-то не нашлось места в объемном докладе. Приход западных игроков «большая тройка» надеется встретить достойно: а вдруг они предпочтут другие схемы взаимодействия с локальными брендами, кроме их откровенного пожирания?
Секции об исследованиях для Интернета и правовых аспектах регулирования Сети послужили этакой взлетной полосой. Каких-то неожиданно ярких идей не прозвучало: говорили об обычном отслеживании пользователей с помощью cookies и социологических опросах от ФОМа. Гвоздем программы должна была стать секция, посвященная коммуникативным сервисам. Ажиотаж подстегивало выступление Ронена Арада, который представляет компанию ICQ. Хотя именно его выступление как раз было лишено сногсшибательных фактов и громких заявлений. В очередной раз прозвучал тезис о том, что IM вот-вот победит старую добрую электронную почту, но только это будет совсем другой обмен сообщениями – не с малознакомыми людьми по всему миру, а с родственниками, друзьями и коллегами по работе. А ICQ во всех странах да не минует своего «Рамблера», то есть должна быть локализована, причем под последним словом господин Арад понимает так много, что за знакомый интернет-пейджер становится страшно. Ну и конечно, в заключении не забыли упомянуть про гиперактивность пользователей Rambler-ICQ – они даже сообщений пишут на 50% больше, чем менее удачливые обладатели других версий. Все потому что интерфейс русский и есть интеграция с почтой.
Аня Артамонова потратила не один рубль, вставляя свои «две копейки», при этом ничего революционного пользователи Mail.Ru о любимом сервисе так и не услышали. Роман Иванов (Яндекс) насчитал в Рунете миллион блоггеров, которые, несмотря на свою малочисленность, оказались жуткими графоманами, да и размножаются, как кролики. Дальнейшее было связано с «зажиганием» от Лехи Андреева (Eva.ru), который рассказал про бизнес в интернет-сообществах.
После того, как публика порядком подразогрелась, организаторы собрали порталы и отдельных экспертов пофилософствовать на вечную и беспроигрышную тему веб 2.0. Эта тема, похоже, имеет волшебное свойство разбухать и увеличиваться в размерах пропорционально тому вниманию, которое ей уделяют. Участники круглого стола дали еще с десяток определений и без того запутанной концепции, породив брожение в умах аудитории.
Остальное было посвящено запутыванию того не знаю чего, а также придумыванию новых способов заработка 2.0. Один лишь Дмитрий Гришин честно признался, что вся эта концепция никому не нужна и представляет собой обычную маркетинговую болтологию. Остальные не сдавались, пытаясь придумать различия между вымышленными сервисами и современным состоянием Сети. Воздух сотрясался долго и активно, в результате собравшиеся еще сильнее полюбили это словосочетание. Действительно, полезная вещь: например, когда от разговоров о погоде начинает тошнить, можно смело пофантазировать на темы веб 2.0.
В ближайшее время Вебпланета познакомит своих читателей с подробностями. В центре внимания будут секция, посвященная коммуникативным сервисам, сообществам и блогам, и легендарный круглый стол «Web 2.0 для пользователя и бизнеса».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost