Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Поисковые технологии» продвигают поиск для СМИ

Вебпланета

Новый поисковый сервис для сайтов СМИ разработала и запустила в эксплуатацию компания «Поисковые технологии». Этот сервис, по мнению компании, позволит увеличить число показов страниц и повысить лояльность посетителей новостных ресурсов. Для внедрения поиска на сайтах СМИ не требуется дополнительных серверных мощностей — подразумевается именно хостинг поиска. Кроме того, сервис бесплатен.

Индексация в специализированном сервисе происходит по мере появления новых материалов. Результаты поиска выдаются в соответствии сложившимся поисковым стандартам: учитываются лингвистические нюансы, производится ранжирование, сортировка по релевантности и дате.

Новый сервис «Поисковых технологий» дополняется функциями гиперпоиска и формирования тематических новостных лент. Сервис гиперпоиска позволяет размещать в текстах ссылки, выделяя, к примеру, имена политиков, звезд шоу-бизнеса, названия компаний и т.д. Пройдя по такой ссылке, посетитель сайта окажется на страницах с материалами, в которых также упомянуто выделенное слово. Таким образом, сообщает компания, сайт превращается в некую энциклопедию, в которой термины и понятия оказываются технологически связанными между собой. Опыт использования функции гиперпоиска на интернет-ресурсах СМИ (сервис уже в обиходе «Независимой газеты», «Московского Комсомольца», информационного агентства «Regnum» и других СМИ) показывает, что посетителям сайтов нравится подобное уточнение понятий — они довольно часто переходят по тематическим ссылкам. Для самого сайта выгода очевидна также: число просмотренных посетителем страниц увеличивается иногда на 15–20%. Словарь поисковых объектов составляется автоматически, но редактор сайта может пополнять или изменять его самостоятельно.

Тематические новостные ленты объединяют информацию схожей тематики также автоматически. Это делается с помощью подбора поисковых запросов, соответствующих единой теме. При этом настройка запросов для рубрики делается один раз — далее отбор материалов в рубрику производится автоматически.

Компания «Поисковые технологии» заявила о том, что берет на себя решение практически всех технических вопросов, связанных с внедрением проекта, которое занимает несколько часов и сводится к настройке и размещению поисковой формы и формы показов результатов поиска на страницах конкретного сайта. Кроме того, было упомянуто, что внедрение поиска возможно без установки показов контекстной рекламы от «Бегуна».

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost