Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернет стал главным инструментом рекрутера

Анатолий Ализар
| архивная статья | 10.02.2006 19:24

Легче всего найти работу через интернет. Сюда обращаются и соискатели в поисках вакансий, и сами рекрутеры, которые ищут подходящих работников.

Ассоциация DirectEmployers Association опубликовала результаты опроса более 200 крупнейших работодателей США. Оказалось, что к настоящему моменту интернет превратился в главный инструмент, которым пользуются компании для поиска работников.

Исследование показало, что в прошлом году 51% всех сотрудников пришли на фирмы как раз благодаря интернету. Для сравнения, всего лишь 5% работников сказали, что устроились на работу по объявлению в газете.

Среди всех, кто нашел работу по интернету, 21% респондентов нашли информацию о вакансии на корпоративном сайте компании. Это самый действенный инструмент. Далее следуют общие доски объявлений о работе (15%), специализированные доски объявлений о работе (6%), сайты социальный сетей (5%) и коммерческие базы резюме (4%).

Сами работодатели говорят, что наиболее «качественные» кандидаты поступают к ним именно по вакансиям на корпоративном сайте и по рекомендациям сотрудников. Компании тратят определенный финансовый бюджет на поиск работников, при этом наибольшая доля средств (27%) уходит на оплату информации на общих досках объявлений, которые обеспечивают относительно небольшую отдачу. В наступившем году практически все компании собираются уменьшить финансирование по этой статье и увеличить финансирование на корпоративный веб-сайт (74% респондентов выразили такое желание), а также на сайты социальных сетей в интернете (60%).

Нужно сказать, что интернет стал основным инструментом не только для американских рекрутеров, но и для некоторых российских. Например, профессиональный рекрутер Алена Исенко рассказывает в своем дневнике, что ежедневно отслеживает новые резюме на специализированных сайтах, работает с университетскими форумами: «На интернет-ресурсы в целом у меня уходит примерно 80% времени поиска [кандидатур]», — говорит она.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost