Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

В Москве интернет стал популярнее газет

Вебпланета
| архивная статья | 13.07.2005 17:02

В России произошло долгожданное и знаковое событие: интернет наконец-то обогнал бумажную прессу по популярности у населения. Правда, это произошло пока только в Москве и Санкт-Петербурге, но остальные подтягиваются.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал интересную статистику о том, каким источникам информации чаще всего пользуются жители различных регионов России, а также каким источникам они доверяют.

На вопрос «Какими источниками информации Вы пользуетесь чаще всего» каждый десятый россиянин ответил, что это интернет. Казалось бы, 10% — довольно скромный показатель, если сравнить с центральным ТВ (76%). Но это не так уж и мало, если сравнить с другими источниками информации, доля которых не превышает 32%. Например, у центральных газет — всего 25%.

Наиболее продвинутыми, как и следовало ожидать, оказались жители Москвы и Санкт-Петербурга. Здесь — как будто абсолютно другая страна. Настолько сильно отличаются привычки людей. В Москве и Санкт-Петербурге интернет воспринимают в качестве основного источника информации 21% населения, в то время как центральные газеты воспринимают в таком качестве всего 18%. Интернет гораздо популярнее местных газет (15%), областного телевидения (7%), областных газет (6%), областного радио (5%), местного радио (12%) и зарубежных СМИ (4%).

Хотя в развитых странах уже исчезло понятие «цифрового раздела», но для России оно по-прежнему актуально. Например, в российских селах всего лишь 3% жителей назвали интернет в качестве основного источника информации. Немногим лучше обстоят дела в городах с населением 100–500 тыс. (9%), а также в городах с населением менее 100 тыс. (12%) и более 500 тыс. (12%).

Популярность интернета меняется в разных возрастных аудиториях: от 26% среди молодежи 18–24 лет до 3% в группе 60 лет и старше.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 25–26 июня 2005 г. Опрошено 1594 человека в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost