Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Веб-аналитика — перспективный бизнес

Анатолий Ализар
| архивная статья | 17.06.2005 17:49

Рынок веб-аналитики растет за счет поискового маркетинга. Оптимизаторы и маркетологи все чаще нанимают специализированные фирмы для анализа своей деятельности.

Рынок веб-аналитики развивается очень быстро по мере того как растет спрос на специализированные маркетинговые исследования. А спрос действительно растет, причем на исследования всех рынков: и онлайновых, и офлайновых. Даже у нас в Рунете чуть ли не каждый месяц открываются новые «магазины», где можно купить аналитический отчет того или иного рынка, заказать специализированное исследование. Такая же тенденция наблюдается за рубежом.

В Великобритании консалтинговая фирма E-consultancy опубликовала обзор рынка веб-аналитики. Оказалось, что он растет примерно на 25% в год. Британские фирмы ежегодно заказывают в интернете аналитические отчеты на сумму в 46 млн фунтов стерлингов (около $84 млн).

Что же является движущей силой для рынка веб-аналитики? Почему он растет такими темпами за рубежом и в России? Специалисты E-consultancy считают, что основной причиной этого является расцвет поискового маркетинга. Маркетологи и оптимизаторы, которые занимаются раскруткой и оптимизацией сайтов, а также проводят рекламные кампании на поисковых порталах, все более профессионально подходят к делу. Именно они размещают все больше заказов у аналитических фирм для более качественного измерения эффекта своей деятельности.

Естественно, спрос на исследования не ограничивается одними лишь поисковыми маркетологами. Веб-аналитика становится обычным инструментом для изучения других рынков, в том числе и офлайновых. Средства массовой информации, предприятия розничной торговли, финансовые компании — все они заказывают исследования в интернете. Действительно, именно в интернете удобнее всего изучать поведение покупателей и проводить социологические опросы.

Специалисты также отмечают, что параллельно с увеличением спроса на веб-аналитику происходит снижение цен и совершенствование инструментария для анализа интернет-данных.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost