Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Romir представил исследование Рунета

Вебпланета
| архивная статья | 17.06.2005 15:36

Компания Romir monitoring практически следом за «Комконом» представила собственное статистическое исследование Рунета. К сожалению, свой рейтинг сайтов Romir формировать не стал.

Результаты исследования компании представлены за 1 квартал 2005 года.

Исследовательский холдинг Romir Monitoring проводит ежеквартальные исследования аудитории российского интернета с 2003 года. В ходе исследований с помощью всероссийского опроса населения (выборка — 1500 человек старше 18 лет) измерялось количество пользователей интернет, а также частота использования всемирной сети, способы и места выхода в интернет, виды деятельности, социально-демографические характеристики интернетчиков.

Количество пользователей интернет (динамика). Выборка: 1500 респондентов для каждой волны.

По результатам, полученным в первом квартале 2005 года, аудитория российского интернета, то есть количество респондентов, пользующихся интернетом хотя бы раз в месяц, составила 13% от жителей России старше 18 лет (порядка 15 миллионов человек). Из них минимум раз в неделю интернетом пользуются 10% респондентов (недельная аудитория), а минимум раз в день — 4% (дневная аудитория). Таким образом, самая большая группа российских пользователей интернета — это те, кто заходит в сеть в среднем 1–2 раза в неделю.

Количество активных пользователей, заходящих в интернет в среднем 1–2 раза в неделю выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и больших (от 500 тысяч) городах, в то время как респонденты из менее населенных городов пользуются интернетом значимо реже — 1–2 раза в месяц.

На фоне остальных городов, выделяется Москва, где количество интернетчиков составляет около 40%, таким образом, за счет Москвы и Московской области среди российских интернетчиков преобладают жители Центрального региона (30%).

Если говорить о социально-демографических характеристиках пользователей интернета, то на данный момент среди интернетчиков преобладают мужчины (56%), а наибольшую по численности возрастную группу интернетчиков на данный момент составляют пользователи от 18 до 24 лет (39%).

63% пользователей имеют домашний компьютер, однако возможностью выхода в интернет из дома пользуются лишь 45% — преимущественно те, кто заходит в интернет каждый день или несколько раз в неделю.

Напомним, что по версии «Комкона», сейчас интернетом в России пользуются 8 млн 130 тыс человек. Это 13% от всего населения страны. Под репрезентативным населением понимались городские жители в возрасте от 10 лет. «Пользоваться интернетом», по мнению «Комкона», — это заходить в Сеть не реже одного раза в три месяца.

разделы:
Материалы по теме

«Комкон» посчитал Рунет

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost