Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернетчики перестают читать бумагу

Анатолий Ализар
| архивная статья | 17.06.2005 12:37

Интернетчики все чаще отдают предпочтение онлайновой версии газеты вместо ее типографской распечатки. Как показывают исследования, в онлайн ушла примерно пятая часть читательской аудитории.

Компания Nielsen//NetRatings впервые провела сравнительное исследование аудитории онлайновых и бумажных газет. Оказалось, что 21% американских пользователей интернета, то есть каждый пятый, в основном читаю именно онлайновые СМИ. Всего лишь 71% сказали, что предпочитают бумажные газеты, а оставшиеся 7% уделяют примерно одинаковое время как бумажным, так и онлайновым версиям.

Эта статистика полностью подтверждается данными, которые приводит Всемирная газетная ассоциация, о снижении тиражей бумажной прессы. Такая тенденция характерна не только для США, но и для стран Западной Европы.

"Значительный процент читателей газет теперь читают не бумажные, а онлайновые версии, - говорит Джерри Дэвидсон (Gerry Davidson), главный медиа-аналитик Nielsen//NetRatings. - Соответственно, многие онлайновые версии теперь поставляют оригинальный контент и выработали онлайновую стратегию, которая включает в себя ведение форумов и редакторских блогов".

По статистике за май 2005 г. самыми популярными онлайновыми газетами в США являются:

NYTimes.com - 11,255 млн читателей (7,6% активной аудитории интернета; +25% к прошлому году);
USATODAY.com - 9,186 млн (6,2%; +15%);
WashingtonPost.com - 7,387 млн (5,0%; +10%);
LA Times - 3,751 млн (2,5%);
San Francisco Chronicle - 3,421 млн (2,3%).

В статистике не учитывала посещаемость новостных аггрегаторов, таких как Yahoo News и Google News, а ведь их аудитория тоже исчисляется в миллионах: 23,8 млн и 7,1 млн, соответственно.

Что касается демографических характеристик аудитории онлайновых газет, то большинство ее составляют мужчины - 53%. Для сравнения, среди читателей бумажной прессы гораздо больше женщин - 57% против 43%.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost