Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Серфинг во время жизненных перемен

Анатолий Ализар
| архивная статья | 14.05.2005 14:38

Оказывается, люди, которые ожидают значительных перемен в жизни, намного активнее используют интернет. Такое открытие сделала аналитическая компания comScore.

В рамках исследования «Surfing Through Life Changes» было тщательно изучено поведение в интернете трех групп пользователей: 1) те, кто создал учетную запись о регистрации ребенка или обращался к этому сервису в течение последних шести месяцев; 2) те, кто обручился или поженился в течение шести месяцев или планируют сделать это в ближайшие шесть месяцев; 3) те, кто сообщил о покупке своего первого дома или переехал на расстояние более 100 миль, сменив место жительства, за последние шесть месяцев. Изучение таких «нетипичных» пользователей показало очень необычные результаты.

Например, граждане, которые ожидают или только что завели ребенка, в полтора раза более склонны делать покупки в интернет-магазинах с использованием дисконтных купонов, на 49% чаще ищут в онлайне информацию о художественных фильмах и на 41% чаще оплачивают счета через интернет. Интересно, что будущие родители демонстрируют возросшую активность шоппинга буквально во всех тематических категориях: игрушки (на 62% выше среднего), косметика и средства для ухода (+44%), обычные розничные товары (+27%), домашняя мебель (+23%), фармацевтика (+20%), цветы и подарки (+18%), книги (+17%), ювелирные изделия и роскошь (+16) и т.д.

Сама собой напрашивается мысль, что беременные женщины или кормящие мамаши просто не могут так часто, как прежде, ездить на шоппинг в обычные, оффлайновые магазины. Вот они и покупки в интернете делают, и кинофильмами интересуются, потому что практически безвылазно сидят дома. Но есть некоторые странности, которые не совсем вписываются в эту концепцию. Например, ожидающие ребенка и молодые родители заметно чаще среднего посещают новостные интернет-сайты.

Только что обрученные или поженившиеся граждане гораздо более склонны посещать развлекательные ресурсы и веб-сайты с открытками и поздравлениями. Статистика также показывает, что они на 44% чаще покупают кассеты и DVD-диски с фильмами и, что тоже интересно, на 42% чаще обращаются к банковским накопительным счетам через системы интернет-банкинга.

Что касается категории пользователей, которые что переехали или купили свой первый дом, то они в два-два с половиной раза чаще обычного пользуются локальными сервисами, такими как путеводители, локальный поиск и т.д. Кроме того, они аж на 283% чаще ищут в онлайне банковскую информацию о расчетных счетах. Это тоже естественно — после переезда обычно приходится искать новый банк, у которого есть филиалы в данной местности.

В общем, интернет приходит на помощь в любой ситуации.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost