Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Overture больше нет

Вебпланета

Раньше это была фирма GoTo.com, затем Overture. А сейчас ее переименуют в Yahoo! Search Marketing Solutions. Компания решила избавиться от «чужого» бренда.

Прошло менее двух лет с того момента как Yahoo купила фирму Overture, известного игрока на рынке контекстной рекламы, и вот новый собственник решил избавиться от путаницы и расширить на Overture свой собственный бренд, организовав внутри корпорации отдел поисково-маркетинговых продуктов. Смена названия вступит в силу во II кв. 2005 г.

Об этом решении сооснователь Yahoo Джерри Янг объявил вчера в своем выступлении на конференции Search Engine Strategies (SES), которая проходит в Нью-Йорке. Смена названия делается с целью полной интеграции этого подразделения в бизнес-процессы компании Yahoo. Кроме того, существенную роль играют факторы маркетинга и брендинга. «На самом деле смысл в том, чтобы собрать все поисковые маркетинговые продукты под одной вывеской», — говорит официальный представитель компании.

Отныне клиенты Yahoo смогут пользоваться одним логином для доступа ко всем сервисам, тогда как раньше им требовался отдельный логин для службы Overture, и еще один — для остальных сервисов Yahoo.

В подразделение Yahoo! Search Marketing Solutions войдут все существующие разработки Overture, а также некоторые продукты Yahoo, такие как Yahoo! Shopping’s Product Submit и Yahoo! Directory’s Express. Все они будут продвигаться под единым брендом нового отдела. Для него разработают отдельный логотип, а также сделают особый веб-сайт под названием «Центр рекламных решений», где рекламодатели смогут получить информацию о любых маркетинговых инструментах и выбрать подходящие. Как говорят представители компании, это только первый шаг из тех, что собирается сделать Yahoo в текущем году для упрощения отношений с рекламодателями.

Еще одна новость от компании Yahoo — открытие для разработчиков программных интерфейсов (API) от поисковых сервисов Yahoo, таких как поиск в интернете, поиск видео, поиск изображений, поиск новостей и локальный поиск. Открытие API позволит независимым компаниям разрабатывать собственные инструменты для работы с поисковым движком Yahoo, так же, как они это могут делать с движком Overture, для которого API давно открыты. Отныне все API будут собраны на едином сайте для разработчиков, так что больше не нужно будет отправлять запросы в Overture с просьбой дать доступ. Кстати, на новом сайте организованы также дискуссионные группы для разработчиков и wiki-инструментарий для совместной работы.

«За этим стоит одна идея — идея открытия Yahoo, — сказал Янг в своем выступлении на SES. — Мы начали с поиска и надеемся продолжить это в других областях».

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost