Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Озон» набирает блоггеров

Вебпланета
| архивная статья | 28.11.2005 13:16

Холдинг PPE Group, в состав которого входит интернет-магазин «Озон», похоже, всерьез заинтересовался возможностями блоггинга. Среди обычных скучных вакансий этой компании (вроде аналитика-статиста или технического координатора) появилась весьма экзотическая — блоггер.

От претендента требуется всего ничего — прекрасное знание интернета и умение ясно излагать свои мысли. Новому сотруднику, по всей видимости, придется потрудиться над созданием сообщества блогов. Ему потребуется разобраться в различных предметных областях, участвовать в разработке дизайна, процесса регистрации, правил для участников сообщества. Блоггер будет заниматься раскруткой нового коммьюнити, взаимодействием со СМИ, поиском контента. Похоже, что в участниках нового сообщества коммерсанты видят также потребителей платного контента: музыки, рингтонов, игр.

Кстати, обладателю экзотической специальности обещана вполне достойная ежемесячная компенсация в 1000 долларов. Обеспечить себе достойное существование, занимаясь лишь любимым делом, могли лишь редкие, особо активные графоманы. В России блоггерам обеспечен даже соцпакет.

Подобный интерес к блоггингу со стороны PPE Group вполне объясним. Еще совсем недавно это явление считалось преходящей интернет-забавой. За последние несколько месяцев свое недвусмысленное отношение к блоггингу высказали крупнейшие западные и отечественные интернет-компании.

Поиск по блогам запустили Google и Yahoo!, AOL приобрела блоггерское объединение Weblogs Inc., Mail.Ru представила собственный сервис — Блоги@Mail.ru. Коммьюнити пользователей были названы одной из важнейших тенденций развития интернет-рекламы в 2006 году.

Похоже, владельцы «Озона» начали осознавать истинную ценность блогов. Вполне возможно, в скором будущем мы услышим о появлении новых сообществ пользователей, поддержкой которых будут заниматься лидеры электронной торговли. Сегодняшний пользователь интернета гораздо охотнее последует рекомендации кого-нибудь из своей френд-ленты, нежели призыву, нацарапанному на безликом баннере.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost