Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Нарисован портрет китайского интернетчика

Александр Скудин
| архивная статья | 18.11.2005 13:47

Типичный китайский пользователь интернета — это молодой человек, предпочитающий интернет-пейджер электронной почте, редко делающий онлайновые покупки, но регулярно читающий новости.

Как передает Associated Press, китайский интернетчик также любит качать музыку, играть в онлайновые игры и вообще — развлекаться.

Данное исследование было проведено Академией социологических наук Пекина, его результаты были опубликованы в минувший четверг.

Согласно данным исследования, две трети опрошенных используют интернет для чтения новостей (главным образом развлекательного характера) или для участия в онлайновых играх. Половина опрошенных занимается скачиванием музыки и фильмов.

Китайские интернетчики предпочитают онлайновое общение реальному. А из всех способов виртуального общения наиболее популярным является интернет-пейджинг.

При этом онлайновые покупки в Китае до сих пор не обрели популярность. Три четверти опрошенных никогда ничего не покупали через интернет. 10% опрошенных покупают что-нибудь раз в месяц. Те, что делаю покупки в основном оплачивают онлайновые развлечения, препейд-карты, покупают компьютерное железо или софт.

Как сообщают исследователи, китайцы не доверяют качеству товаров и обслуживания в интернет-магазинах. Дело в том, что если в Китае купить по интернет некачественный товар, то вернуть его назад весьма проблематично.

С точки зрения социального статуса, интернетчики Китая, как, собственно и в других странах, молоды, более обеспечены, образованны. Две трети пользователей составляют мужчины, 80% интернетчиков — моложе 24 лет. При этом, среди тех китайцев, кому от 25 до 29 лет, 60–80% выходят в интернет.

Сейчас в китайском интернете более 100 миллионов пользователей.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost