Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Во Франции — GooGEL, в Японии — GOOgaru

Александр Скудин
| архивная статья | 20.09.2004 15:46

Угадайте, кто это? Это Google! Теперь эта популярнейшая поисковая система будет продвигать в разных странах мира свою торговую марку, адаптированную под местный особенности написания и произношения.

Эти названия не были придуманы самим Google. Они стали следствием международной популярности этого поискового движка: люди в разных странах мира активно используют поиск на google.com и называют его так, как им удобнее.

SFGate.com пишет, что цель Google — всемирное доминирование на рынке поиска в интернете — становится с каждым днем все ближе. Чем больше стран начинают искать при помощи Google, тем активнее идет присоединение новых регионов.

Аналитики считают даже, что всемирный успех Google — это не просто амбициозная цель для компании. Ей нужно стать лидером для того, чтобы выжить. По их мнению, Google необходимо в срочном порядке захватить азиатский рынок, ибо он является на данный момент наиболее быстрорастущим и перспективным.

Уже сейчас доходы от деятельности Google за пределами США составляет 30% от всех доходов компании. При этом специалисты ожидают продолжение роста доходов Google.

Амбициозные планы Google стали намного ближе после недавнего IPO. Теперь, имея на руках привлеченные инвестиции, компания может усиливать свои международное присутствие, развивать новые сервисы, поглощать конкурентов.

Несмотря на радужные перспективы, менеджерам Google есть над чем задуматься. Несмотря на всемирную популярность, сейчас компания активно присутствует только в 10 странах. Кроме того, у компании существуют серьезные биллинговые проблемы, которые не позволяют принимать платежи при помощи многих популярных платежных систем.

Согласно Nielsen/NetRatings по состоянию на июль 2004 года, популярность Google выглядит так:

Гонконг — 3 место,
Япония — 10 место,
Великобритания — 1 место,
Франция — 1 место,
Германия — 1 место,
Италия — 1 место.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost