Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Mail.Ru дарит своим пользователям «Жигули»

Александр Скудин
| архивная статья | 14.09.2004 19:10

Количество регистраций, совершенных в почтовой службе Mail.Ru с момента открытия сервиса, приближается к 20 миллионам. Компания Mail.Ru собирается отметить это знаменательное событие раздачей ценных призов.

Зарегистрированный 20-ти миллионный клиент почтовой службы Mail.Ru получит супер-приз — автомобиль ВАЗ 2110 («десятку»), вернее, целых 2 «десятки»: для себя и своего лучшего друга по переписке.

При регистрации почтового ящика новый пользователь должен в специальном поле указать имя, фамилию и адрес на Mail.Ru своего друга, если он хочет, чтобы тот тоже участвовал в акции. Тогда, в случае если он станет счастливым 20-тимиллионным пользователем Mail.Ru, друг тоже получит в свое распоряжение точно такую же машину.

По прогнозам аналитического отдела компании 20-тимиллионный аккаунт будет зарегистрирован в период с 9 сентября по 27 октября в зависимости от активности пользователей. Однако имя счастливчика будет объявлено только по окончании этого периода, а именно — 27 октября в 13:00 по московскому времени.

Кроме того, целый месяц, с 27 сентября по 27 октября среди участников акции будут проводиться ежедневные розыгрыши призов, стоимость которых, как сообщают в Mail.Ru, будет увеличиваться с каждым днем. А владельцы ящиков под номерами 19 999 999 и 20 000 001 получат велосипеды в качестве утешительных призов.

Согласно информации из «ЧаВо», приз может получить далеко не каждый, а лишь тот кто: а) имеет на Mail.Ru только один почтовый ящик (уникальность ящика Mail.Ru будет проверять по сходству в анкетных данных сетехода), б) указал в анкете свои настоящие имя и фамилию.

Если пункт "б" в целом справедлив, хотя и без него можно было вполне обойтись — ведь паролей к ящику еще никто не отменял, то пункт "а" ставит вне игры довольно большое количество людей. Это, в частности, те люди, которые в течение своей долгой интернет-жизни не раз меняли ящики из-за обилия спама или из-за элементарной утери пароля. Эти люди могут даже не помнить о существовании своих прошлых ящиков (с заполненными анкетами!), но приз они уже не получат.

Как сообщает «ЧаВо», мультибоксовый пользователь может участвовать только как «друг победителя», если несколько его знакомых по переписке укажут его разные адреса. Не обошлось без нестыковочек. С одной стороны, в акции участвуют только аккаунты, зарегистрированные с 9 сентября по 27 октября. С другой стороны, в качестве «друга» могут участвовать аккаунты, зарегистрированные до 1 сентября. Получается, что сетеход, заведший адресок на Mail.Ru в период со 1-го по 8-е сентября вообще не может выиграть «Жигули», хоть ты тресни.

Однако про тех, кто не хочет участвовать в акции, Mail.Ru не забыло. Вот замечательная цитата из «вопросника», демонстрирующая заботу сервиса о праве пользователей на самоопределение:

«Мой приятель завел ящик и зарегистрировал меня как друга, а я не хочу участвовать в акции — что мне делать?
Просто нажмите на ссылку внизу приветственного письма „Не хочу участвовать в акции, удалите меня из списка участников!“ и мы вас больше не побеспокоим.»

Елена Колмановская, главный редактор «Яндекса», считает, что

— Регистрация почтового ящика занимает пару минут. То есть за рабочий день один человек может легко зарегистрировать несколько сотен ящиков. Есть опасение, что подобная акция принесет Mail.ru занятые имена, а не реальных пользователей. Кстати, по данным ФОМ на весну 2004 года в России всего 14,9 млн пользователей интернета — тех, кто заходил в интернет хотя бы один раз в полгода.

Иван Засурский, заместитель генерального директора «Рамблер», так прокомментировал новость от Mail.Ru:

— Три года назад, когда я был на десятилетии Mail.ru, я слышал количество пользователей почты на Mail.ru, но забыл. Возможно, уже тогда было 8 миллионов, а может уже и 16. Поэтому мне трудно дать оценку, когда закончится этот конкурс. Но мне нравится агрессивный маркетинг Mail.ru, и я часто жалею, что Rambler не может позволить себе те же приемы. Чего стоит одна только привязка стартовой страницы через запись в регистрах! Определенно, в этой компании знают, как добиться роста показателей — не только по числу почтовых ящиков, но и по объему суточной аудитории.

Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.ru на вопрос о текущем количестве пользователей сервиса ответила уклончиво:

— Не могу раскрыть эту информацию, иначе можно будет вычислить, когда зарегистрируется 20-тимиллионный пользователь.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost