Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Mail.Ru опять гипнотизирует пользователей

Вебланета
| архивная статья | 02.08.2004 16:04

Рано утром в субботу на прошлой неделе, когда большинство пользователей Сети смотрели сны после напряженной трудовой недели, администрация компании Mail.Ru посредством массовой рассылки писем сообщила интернет-общественности, что программа Mail.Ru Agent — «первый российский интернет-пейджер» — являет собой ни что иное, как главное интернет-событие 2004 года.

Поводом для подведения итогов года (здесь необходимо отметить, что до конца года, когда наступает традиционное время подведения итогов, осталось 5 месяцев — почти полгода) стал некий таинственный опрос пользователей почтового сервиса Mail.Ru, по результатам которого «Агент» был признан главным интернет-событием 2004 года.

Удивившись такому неожиданному открытию, редакция «Вебпланеты» решила выяснить: где и когда были собраны отзывы пользователей Mail.Ru и по какому случаю проводился данный опрос?

За этим мы обратились к Анне Артамоновой, директору по маркетингу компании Mail.Ru. Внимательно выслушав нашего корреспондента, Анна Артамонова отказалась отвечать на вопросы касательно главного интернет-события года; вместо этого она сообщила, что данная акция — «это ж реклама, которую придумал менеджер „Агента“».

Судя по всему, «реклама, которую придумал менеджер „Агента“», призвана вызывать не только негативные эмоции по вполне понятным причинам, но и позитивные, прежде всего у той части пользователей, кто любит знакомиться: сегодня компания Mail.Ru официально выпустила новую версию программы Mail.Ru Agent.

В новой версии (V 3.0) реализована одна из самых востребованных функций программ обмена мгновенными сообщениями — поиск пользователя по анкетным данным. «Поиск новых собеседников по анкетным данным — это основная движущая сила интернет-пейджеров, — говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу компании Mail.Ru. — все западные аналоги М-Агента завоевали популярность и заработали свою аудиторию в первую очередь именно на желании людей заводить новые знакомства. По нашим прогнозам после введения этой возможности М-Агент совершит резкий рывок по размеру общающейся аудитории».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost