Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Лидирует порно

Юлия Дакина
| архивная статья | 07.06.2004 12:28

Порносайты имеют в три раза больше посетителей, чем ведущие поисковые службы, включая лидера данного сегмента Google. Такие результаты содержит отчет аналитиков калифорнийской компании Hitwise Inc., опубликованный в четверг. Данные получены на основе наблюдений в течение одной недели, ее конец пришелся на 29 мая.

На долю «взрослых» веб-страниц приходится почти 18,8% от общего числа посещений американских пользователей, тогда как категория поисковых служб, список которых возглавляют Yahoo, MSN и Google, привлекает лишь 5,5% юзеров. Предпочтения последних разделились следующим образом: 2,7% от общего числа посещений принадлежат Google, Yahoo Search и MSN Search получили по 1,7% и 1,1% соответственно, сообщил агентству Reuters вице-президент статистической службы Hitwise, Билл Тансер (Bill Tancer).

Три перечисленные выше компании включены в субкатегорию, озаглавленную специалистами Hitwise как «Поисковые системы и каталоги», всего в нее вошло 1 944 веб-службы (в их числе AskJeeves.com, Yahoo.com и др.). В сумме эти службы привлекли 13,8% от общего числа посетителей. В свою очередь, «Поисковые системы и каталоги», объединенные с «Почтовыми сервисами», «Сетевыми сообществами и чатам», «Программным обеспечением» и другими субкатегориями составляют раздел «Компьютеры и интернет», на долю которого пришлась треть всех хитов.

В другом отчете, опубликованном Hitwise в конце прошлого месяца, специалисты статистической системы сообщили, что за период в августа по апрель Google оставался самым посещаемым поисковым ресурсом и, в отличие от конкурентов, стал единственным, кому удалось увеличить свои показатели на данном рынке

Также специалисты Hitwise обнаружили, что бурно развивающиеся в данный момент порталы, позволяющие сравнивать цены розничных продавцов (например, Shopping.com, NexTag или Bizrate), не могут похвастать большим количеством обращений с поисковиков. Это означает, что пользователи предпочитают либо сразу идти непосредственно на сайт продавца, либо выбирают какой-то иной путь до него, таким образом лишая поисковые ресурсы доходных кликов. То же самое, как отмечает отчет, справедливо и по отношению к сетевым туроператорам.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost