Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

IT-гиганты создали антиспамовый альянс

Александр Скудин
| архивная статья | 23.06.2004 14:17

22 июня участники Антиспамового альянса (ASTA) подписали документ о взаимном сотрудничестве на ниве борьбы с нежелательной корреспонденцией в ящиках электронной почты.

ASTA является альянсом между шестью крупными провайдерами услуг электронной почты: AOL, British Telecom, Comcast, EatrhLink, Microsoft и Yahoo!. Совместно альянс намерен комплексно внедрять различные методы и технологии, способные сдержать и обратить вспять рост непрошенной корреспонденции.

Как сообщается в заявлении ASTA, к решению проблемы также будут привлекаться правительственные чиновники, общественные организации и другие объединения.

В документе утверждается, что участники Альянса заявили о своей готовности использовать все свои силы и технологические наработки для защиты почтовой инфраструктуры.

Участники ASTA отдают себе отчет в том, что их технологические и организационные новации невозможно внедрить в один день. Однако они подчеркивают тот факт, что их технологии подлежат масштабированию и могут быть применимы другими участниками рынка. В конечном итоге, говорится в заявлении ASTA, после глобального распространения антиспамовой инициативы, по спаму будет нанесен серьезный удар.

Кроме почтового применения, методики ASTA могут быть также применимы к интернет-пейджингу, SMS, HTTP и NNTP.

Рекомендации, содержащиеся в документе ASTA, позволят почтовым сервисам существенно затруднить работу спамерам. Так, участники альянса разработали методы, при помощи которых можно тестировать открытые релеи, открытые прокси и CGI-скрипты.

Также рекомендации касаются правильной организации массовых рассылок и методов, при помощи которых можно отличать обычную массовую рассылку от спамерской.

Также в документе есть секция, обращенная к конечным пользователям. Из этой секции можно узнать, какие методы личной гигиены нужно использовать, чтобы максимально оградить себя от мусорной корреспонденции.

В обоснование создания альянса ASTA приводит две причины.

Во-первых, предпринятая инициатива для достижения своей цели предполагает наличие некоей критической массы почтовых адресов, уже внедривших у себя технологии, распространяемые альянсом. Члены ASTA являются крупными провайдерами услуг электронной почты и, таким образом, проблема «критической массы» решается.

Во-вторых, у проблемы спама нет универсального и простого решения. Почтой пользуются миллионы людей различных национальностей, различных культур, различной технической подготовки. ASTA является децентрализованным и мультинациональным альянсом, что позволит ему эффективнее решать проблему внедрения инновационных технологий на местах.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost