Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

WebScan будет собирать информацию о маркетинге и рекламе

Вебпланета
| архивная статья | 16.06.2004 13:24

Компания WebScan Technologies, занимающаяся системным мониторингом интернета, объявила о запуске нового сервиса, предназначенного для специалистов по маркетингу и рекламе — WebScan Marketing Review.

Теперь, как сообщается, российские маркетологи смогут оперативно получать все новости рынка самой обширной тематики — от изменений в законодательстве до громких тендеров и новых креативных разработок.

Возможности решения позволяют ежедневно отследить более полутора тысяч тематических страниц в Рунете. Речь идет о специализированных сайтах по маркетингу и рекламе, ведущих информационных деловых порталах, специализированных рубриках общественно-политических интернет-изданий, а также официальных сайтах соответствующих организаций. В число ежедневно просматриваемых ресурсов входят такие сайты как www.sostav.ru, www.rvr.ru, www.raso.ru, www.rbc.ru, www.vedomosti.ru и другие — в общей сложности, более 100.

Для того, чтобы быть в курсе последних изменений рынка, маркетолог вынужден ежедневно просматривать огромное количество информационных ресурсов. Теперь WebScan Marketing Review делает это за него. Ежедневно на электронный почтовый ящик система высылает оперативную информацию об изменениях российского и международного законодательства в области рекламы и СМИ, об активности основных игроков рынка, о новых альянсах, о запусках новых продуктов, об изменениях маркетинговой политики, о свежих маркетинговых решениях — обо всем, чем живет профессиональное сообщество. Все это позволит специалистам управлять текущей ситуацией и оперативно реагировать на ее изменения.

«По нашему опыту, на поиск информации в интернете тратится как минимум треть рабочего времени, а это более двух с половиной часов в день, — говорит Владимир Серов, генеральный менеджер WebScan Technologies. — Сервис WebScan Marketing Review позволит не только сэкономить время профессионалов, но и деньги, которые компания вынуждена ежедневно тратить на трафик».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost