Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Интернетчики выбрали Бачинского и Стиллавина

Александр Скудин
| архивная статья | 27.04.2004 16:03

Пользователи интернета предпочитают слушать «Утреннее шоу» с Геннадием Бачинским и Сергеем Стиллавиным на радио «Максимум», сообщает «Итар-Тасс».

Именно эта хулиганская программа получила приз «слушательских» симпатий на церемонии вручения Национальной Премии «Радиомания», которая уже третий год подряд вручается лучшим в области радиовещания. Торжественное мероприятие прошло в Москве в концертном зале «Россия» 26 апреля.

Приз был присужден по результатам интерактивного голосования в интернете, которое окончилось буквально за несколько часов до начала церемонии. Таким образом, до последнего момента победитель был неизвестен.

Интерактивное голосование — совместный проект оргкомитета «Радиомании» и информационного спонсора Премии — интернет-холдинга «Rambler». Оно проводится впервые за три года существования «Радиомании».

Все материалы, присланные на соискание Премии, были размещены в сети, и любой посетитель портала «Rambler», а также сайтов информационных спонсоров OnAir и журнала «Среда», мог прослушать и проголосовать за наиболее понравившиеся. Победитель определялся наибольшим количеством голосов.

«Вебпланета» проинтервьюировала радио «Максимум» и компанию «Рамблер» с целью узнать, что они думают о победе «Утреннего шоу» в интернет-голосовании в частности и о предпочтениях сетеходов вообще.

Алексей Глазатов, программный директор радио «Максимум» и непосредственный начальник сладкой радио-парочки, говорит:

Перво-наперво отмечу, что радио «Максимум» очень серьезно относится к своему шоу. Мы уже более двух лет сотрудничаем с Геной и Сережей. Помнится, когда решался вопрос об «Утреннем шоу» мы поняли, что нам нужно шоу, не похожее ни на что. Учитываю ту музыку, которая крутится на нашем радио (а мы определяем ее как рок-музыку), мы понимали, что нашему формату не подходят сладкоголосые мальчики и девочки, заполонившие утренний эфир других радиостанций. Когда мы выбирали ведущих шоу, мы хотели выбрать искренних, честных и в то же время противоречивых людей, которые смогли бы обсуждать в прямом эфире любые темы. Мы прекрасно знали, что мы хотели получить, и знали, что проект станет самым ярким шоу в радиоэфире.

Мы рады, что интернет-пользователи оценили ту работу, которую ребята делают в эфире. Заявлю откровенно, мы не подкручивали голосование, победа Гены и Сережи была честной. Эта победа стала еще одним доказательством того, что мы все делаем правильно. Я считаю, что только продвинутая аудитория может оценить наше «Утреннее шоу», и интернет-аудитория, несомненно, такова.

Победу Бачинского и Стиллавина комментирует специалист PR-отдела «Рамблера» Иван Куринной:

Я радио слушаю нерегулярно, но если что и слушаю, то Бачинского и Стиллавина. Когда вокруг так много станций, внимание слушателя привлекают самые эпатирующие проекты, которые никак не могут оставить равнодушным.

Бачинский и Стиллавин позволяют себе в эфире то, что не могут позволить себе другие, они пребывают за гранью формата, говорят о тех темах, которые всегда интересны всем. «Утреннее шоу» отличается от, например, серьезных информационных выпусков тем же, чем желтая пресса отличается от, например, «Ведомостей». Именно поэтому «Два в одном» в любом случае будут собирать большую аудиторию.

Я разговаривал с одним из членов жюри, он был шокирован тем, что интернетчики выбрали Бачинского и Стиллавина. Он искренне удивлялся, почему аудитория не отмечает своим внимание качественных (на его взгляд) ведущих? Это расхожее мнение старшей аудитории, которая привыкла с старому, советскому формату радио. Молодая же аудитория готова к провокации, готова ломать предрассудки.

По заявлению самих Бачинского и Стиллавина, их основаня аудитория — это люди «младшего среднего» возраста, лет 30-ти, успешные, с высшим образованием, это люди новой волны, которые готовы к переменам и хотят перемен. Во многом описание этой аудитории совпадает с аудиторией интернета, которую мы знаем.

разделы:
Материалы по теме

Они не смотрят ТВ

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost